Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Не думаю, что я единственный лелеял мечту найти недорогой автомобиль бизнес класса, который бы ещё и в обслуживании не разорял. Утопичная мечта, не правда ли? Вот чтобы был «климат»,...
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Не думаю, что я единственный лелеял мечту найти недорогой автомобиль бизнес класса, который бы ещё и в обслуживании не разорял.
Утопичная мечта, не правда ли? Вот чтобы был «климат», кожаные сиденья, люк и всё остальное. Но по цене Лады Приоры. И чтобы в ремонте не дороже АвтоВАЗа. Задачка выглядит бредовой, но решить её всё-таки можно.
Знаю я пару машин, который подходят под все эти условия. Один из них Nissan Maxima QX. Это японский люксовый седан, который пустили в производство на рубеже веков. И выпускали с 1999 по 2006 год.
Да, автомобилей в семейства «Максима» хватает. Для нас наибольший интерес представляет пятое поколения с заводским индексом A33. Более ранние представители семейства уже давно сгнили, а более молодые нам не по карману.
К тому же, в России чаще всего встречается именно «пятёрка». У брата моей мамы была такая машина около 12 лет назад. Ещё с кассетной магнитолой. Конечно, сравнивать её с Audi или Mercedes тех же лет крайне сложно.
Как ни крути, а у немцев хрома, шика и опций больше. Но Maxima берёт своей конструктивной простотой, надёжностью и живучестью. Вот давайте откроем отзывы владельцев.
«Шикарная машина для трассы», «недорогая в обслуживании», «просторный салон», «вечный мотор и коробка». Именно такие слова пишут об этой машине. Можете сами посмотреть, если мне не верите.
Да и чему там особо ломаться? Классическому автомату и японским моторам 90-х годов? Я нашёл отзыв, где владелец пишет, что движок приказал долго жить при пробеге в 540 000 километров. Много ли машин за такие же деньги выдержат подобное?
Салон реально большой. Было комфортно сидеть на заднем ряду втроём. И независимо от комплекции. Все классические опции для бизнес класса в традиционном понимании, здесь есть. То же управление климатом, например.
А где же минусы? Разумеется, они тоже есть. Самым главным недостатком этой машины является коррозия. Пороги и крылья «Максимы» гниют так же бодро, как она едет с мотором на 3 литра.
Кстати, если у вас не двухлитровый седан, а версия по мощнее, то будьте готовы к не очень приятному расходу топлива. Тогда о бензине мало кто задумывался. Но в остальном, этот тот самый люкс, который можно назвать «народным».
Свежие комментарии