На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Этот датчик для двигателя всегда нужно возить с собой

Как ни странно, но большинство проблем с машиной в дороге возникает не из-за технических поломок, а по причине выхода из строя какой-то электрики. Чаще всего виновниками становятся многочисленные датчики, без которых современные двигатели не могут...

Этот датчик для двигателя всегда нужно возить с собой

Как ни странно, но большинство проблем с машиной в дороге возникает не из-за технических поломок, а по причине выхода из строя какой-то электрики.

Чаще всего виновниками становятся многочисленные датчики, без которых современные двигатели не могут работать. Поэтому опытные водители всегда имеют в запасе самый главный для инжекторного двигателя датчик, но вот какой?

фото drive2.ru

Конец самостоятельному обслуживанию

Современные автомобили настолько сложны, что обычные автомобилисты уже не могут самостоятельно их обслуживать. Всё что доступно водителям – это быстрая диагностика, с целью прочитать имеющиеся ошибки, и попытаться сбросить их. Такая диагностика также позволит выявить неисправные датчики, заменить которые совсем несложно. Поскольку у автомобилей поломки схожие, то это позволяет собрать некоторый ЗИП, который можно возить с собой на случай непредвиденных проблем.

Самый главный датчик

Если рассматривать отечественные автомобили с инжекторным двигателем, то самым главным датчиком в нём будет датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). При его поломке у машины пропадает искра, и двигатель не запускается. В некоторых случаях мотор удаётся запустить, но он тут же глохнет. Если не заменить этот датчик, то машина превращается в недвижимость. Также не лишнем будет иметь в запасе датчик положения дроссельной заслонки, о его неисправности расскажет появление рывков при движении и падение мощности.

Для отечественных машин стоят такие датчики совсем недорого, поэтому купить их в запас не будет проблемой для всех водителей. А вот владельцам иномарок придётся раскошелиться, например, ДКПВ на Солярис/Рио обойдётся в 2 тысячи рублей.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх