На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали

Завод «ГАЗ» отличается от остальных российских автопредприятий тем, что сумел похоронить буквально все свои благие начинания. Особенно плохо дела пошли после того, как в стране сменился политический строй, и номенклатура отказалась ездить на «Волгах». Предприятие...

Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали

Завод «ГАЗ» отличается от остальных российских автопредприятий тем, что сумел похоронить буквально все свои благие начинания.

Особенно плохо дела пошли после того, как в стране сменился политический строй, и номенклатура отказалась ездить на «Волгах». Предприятие пыталось наладить производство различных иностранных моделей, среди которых были довольно экзотичные варианты, например внедорожник Mahindra Marshal.

Из Мумбаи с приветом

После перестройки выяснилось, у народа полностью сменились автомобильные интересы. Отечественные машины стали называть барахлом и всё больше смотреть в сторону загадочных и притягательных подержанных иномарок. Всё это сделало производство «Волги» убыточным, и в конечном итоге её история закончилась. Но руководство ГАЗа не собиралось сдаваться и вело переговоры с индийской компанией Mahindra&Mahindra. Заводчан заинтересовала модель Mahindra Scorpio, производство которой они собирались наладить в России.

Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали

Подножка «Патриоту»

Начало было неплохим, машина прошла испытания в российских условиях и сертификацию, после чего было закуплено 100 машинокомплектов для сборки. Для российского покупателя автомобиль переименовали в GAZ-Mahindra-S5, но продавать решили под маркой Marshal. Автомобиль должен был потеснить ульяновского «Патриота», однако рыночная стоимость русско-индийского внедорожника оказалась довольно кусачей – 20-22 тысячи долларов. Поэтому конкурировать с российскими полноприводными машинами индийцу было совершенно невозможно.

Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали

Индийский автопром

Автомобили в Индии такие же самобытные, как и их кинематограф, поэтому придутся по вкусу далеко не всем. Дизайн Mahindra Scorpio разрабатывали в Англии, но при участии индийских специалистов. При первом взгляде на кузов, в глаза бросается слишком высокая линия боковых окон, наверное, это сделано, чтобы можно было ездить за рулём не снимая тюрбана, а в российском исполнении шапки формовки. Кузов вкруг защищён неокрашенными пластиковыми накладками, как это делали на Pajero тех же годов. Салон имел условно 7 посадочных мест, два из которых предназначены для грудных детей или не самых любимых родственников.

Mahindra Scorpio – это полноприводный и рамный автомобиль с жёстко подключаемым передним мостом. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя рессорная с неразрезным мостом. Под капотом установлен бензиновый мотор Renault F7R объёмом 2 литра и мощностью 116 лошадей. Движок хороший, но только когда устанавливался на спортивные легковушки и имел мощность 150 лошадей, на индийском внедорожнике он был явно слабоват, ведь вес машины 2,6 тонны. Также рассматривалась возможность установки моторов ЗМЗ-405 или ГАЗ-5601, но это были только фантазии. В стоковом исполнении внедорожные способности скромные, клиренс у машины всего 180 мм.

Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали
Крутой российский внедорожник, о котором вы не знали

Что пошло не так?

Завод интересовала не просто прибыль, а быстрая прибыль. Никто в руководстве не собирался развивать многолетний проект, вкладывая в него деньги, все хотели быстро заработать. Они собирались снизить цену до 12-14 тысяч долларов, но только в случае хорошего спроса на машину. В итоге, для покупателя УАЗ «Патриот» был не только дешевле на 4 тысячи баксов, он был более понятным в обслуживании и гораздо проходимее на бездорожье. На этом история индийского внедорожника в России заканчивается, но эту машину можно отыскать на вторичном рынке, за Mahindra Marshal 2005 года просят 280 тысяч рублей.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх