На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Редчайший бензовоз Diamond T Texaco Streamliner восстанавливают в Новой Зеландии

Реставраторы из Новой Зеландии работают над восстановлением редчайшего американского топливозаправщика, выполненного в аэродинамическом стиле стримлайнеров, популярных в США в 30-х годах 20 века. Бензовоз компании Texaco базируется на основе грузовика Diamond T 614D. Конкретно этот...

Редчайший бензовоз Diamond T Texaco Streamliner восстанавливают в Новой Зеландии admin

Реставраторы из Новой Зеландии работают над восстановлением редчайшего американского топливозаправщика, выполненного в аэродинамическом стиле стримлайнеров, популярных в США в 30-х годах 20 века.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Бензовоз компании Texaco базируется на основе грузовика Diamond T 614D. Конкретно этот экземпляр 1938 года выпуска. Кузов – стримлайнер создан компанией Heil Co, о чем свидетельствует сохранившаяся на нем табличка.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Машина, найденная в 2010 году на территории штата Южная Каролина, сохранилась в неплохой комплектности, и, несмотря на то, что большая часть кузовных панелей испорчена сквозной коррозией, этот экземпляр – очень ценная находка, возможно, он единственный, сохранившийся до наших дней.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Реставраторы не только воссоздают первозданный вид заправщика, но и пытаются узнать его историю, найти прежних владельцев, коих машина, возможно, сменила немало, после того как перестала работать в Texaco и была продана на вторичном рынке.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

По большей части нефтяная компания использовала обычные, утилитарные заправщики. Вот как выглядит танкер на базе того же Diamond T конца 1930-х. Обычный бензовоз, с цистерной на 4 отсека.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Аналогичная бочка стилизована под аэродинамический кузовов стримлайнера. Уцелела на ней и система перекачки бензина, и даже часть букв от фирменного логотипа TEXACO.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Команда энтузиастов-реставраторов уже воссоздала часть кузовных панелей.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Работа интересная, долгая и кропотливая.

(с) источник фото - сайт проекта texacotankerproject.com admin

Что-то удается восстановить, сняв лекала с существующих, пусть и пришедших в негодность элементов, а что-то приходится делать с нуля.

К счастью, аналогичный кузов от Heil, хоть и установленный на шасси Dodge Airflow, восстановленный в первозданном виде, имеется в музее грузовиков Билла Ричардсона в Саутленде.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin

Детали на Diamond T даже в наши дни можно найти на американских автобарахолках, поэтому, я уверен, редчайший бензовоз будет восстановлен в первозданный вид. Вот как он выглядел в свои молодые годы.

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников admin
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх