На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes-Benz прекращает выпуск купе и кабриолета S-класса

2021 год станет последним модельным годом для двухдверного S-класса. Mercedes-Benz находится в самом разгаре полной очистки модельного ряда. Автоконцерн избавляется от многих своих лишних автомобилей, чтобы сосредоточиться на основной линейке. Последние автомобили, получившие отказ, –...

Mercedes-Benz прекращает выпуск купе и кабриолета S-класса

2021 год станет последним модельным годом для двухдверного S-класса.

Mercedes-Benz находится в самом разгаре полной очистки модельного ряда. Автоконцерн избавляется от многих своих лишних автомобилей, чтобы сосредоточиться на основной линейке. Последние автомобили, получившие отказ, – купе и кабриолет S-класса. Прямой замены для них не предвидится.

Mercedes-Benz прекращает выпуск купе и кабриолета S-класса

По словам автопроизводителя, ни один из «отказных» автомобилей не будет доступен после 2021 модельного года, но это не значит, что Mercedes-Benz все еще не пытается выжать все, что может. Теперь покупателям доступен новый цвет под названием Cirrus Silver, и они все еще могут заказать S65 с 6,0-литровым движком твин-турбо V12, что означает 621 л.с. и 1000,6 Нм крутящего момента.

Единственная проблема – это цена купе. За него придется заплатить внушительные 270800 долларов, что почти вдвое превышает цену и без того дорогого S560. Кабриолет версии S65 обойдется еще на 10000 долларов дороже.

Mercedes-Benz прекращает выпуск купе и кабриолета S-класса

Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet, 2017. Exterieur: designo diamantweiß bright;Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,1 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 229 g/km*
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet, 2017.

Exterior: designo diamond white bright;Fuel consumption combined: 10.1 l/100 km; CO2 emissions combined: 229 g/km*

Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими линейками, как SL и AMG GT, действительно не было причин для перезапуска купе S-класса. Бренд планирует модернизировать SL Roadster, который сделает ненужным и кабриолет S-класса. В рамках масштабной меры по сокращению расходов еще семь моделей также будут сняты с производства.

Линейки AMG GT и SL вскоре получат переработанные версии, что совпало с прекращением выпуска купе и кабриолета S-класса. Однако седан все еще будет производиться в обозримом будущем, но без V12, так как этот вариант двигателя был исключен еще в прошлом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх