На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

ЦБРФ опубликовал результаты крупных проверок страховых компаний – выяснились не самые приятные факты. Так, по данным проверок были обнаружены хитрые ловушки и препятствия для приобретения ненужных автовладельцам услуг и отказы в оформлении ОСАГО. Специалисты бьют...

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

ЦБРФ опубликовал результаты крупных проверок страховых компаний – выяснились не самые приятные факты.

Так, по данным проверок были обнаружены хитрые ловушки и препятствия для приобретения ненужных автовладельцам услуг и отказы в оформлении ОСАГО. Специалисты бьют тревогу: из-за коронакризиса страховщики будут делать всё возможное, чтобы уменьшить свои затраты.

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

Скрытый отказ в оформлении ОСАГО

Так, одной из ловушек, к которой прибегают страховщики, является перенаправление автовладельцев в другие подразделения. По прибытию же на место выясняется, что в день обращения осмотр провести не получится. Причина банальна: отсутствие записи и наличие в отделениях больших очередей. Делается это с целью поставить водителей в ситуацию, когда они сами бросают попытки получить услугу.

Введение в заблуждение при попытках оформить ОСАГО на сайте

Вручную созданные ошибки при заполнении формы так же создают дополнительные трудности и не позволяют автовладельцам оформить электронный полис на сайте. Так, для того чтобы система считывала форму обращения как ошибочную, страховщики намеренно вбивают данные русской и английской раскладкой, используют одноцветные с фоном символы.

Помимо вышесказанного, страховые организации предоставляют при оформлении полиса Е-ОСАГО недействительные коды анти-бот проверки «CAPTCHA», неправильное заполнение коих останавливает автовладельца в шаге от заключения договора. Бесконечные «ошибки» не только отнимают время, но и начинают раздражать автовладельца, и тот, в свою очередь принимает решение отказаться от оформления страховки.

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

Незаконные пункты договора

Одной из распространённых ловушек можно смело назвать вынуждение страховых компаний заключать с автовладельцем трехсторонний договор, условия коего не соответствуют законам по ОСАГО. В таких незаконных договорах не зафиксированы сроки выполнения ремонтных работ. Некоторые же пункты и подавно оставляют за собой право вносить информацию без предварительного согласования с пострадавшим.

Включение ненужных автовладельцу продуктов при покупке Е-ОСАГО

В настоящее время ОСАГО легко приобрести в интернете. При выборе этой услуги, страховые компании незаметно для автовладельца навязывают другие опции. Заключая со страховщиком договор ОСАГО, владельцы авто автоматически приобретают ненужные им услуги.

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

Во избежание подобного рода ситуации, стоит внимательнее изучать договор, обращать внимание на ячейки неяркого цвета, схожие с фоном сайта.

Незаконные счета за экспертизу после ДТП

Ввиду неосведомлённости автовладельцев, многие страховщики проводят независимое оценивание поврежденных в ДТП автомобилей за счет потерпевших. Однако это незаконно. Процедуру обязаны проводить сами страховщики.

Несколько хитрых ловушек ОСАГО, о которых следует знать

Незаметное согласие на ремонт вторичными запчастями

Нарушают законодательство страховщики и при оформлении направления на починку поврежденного автомобиля. В них включают пункты о согласии потерпевших, что ремонт автомобиля будет осуществляться с использованием неликвидных, прежде использовавшихся в употреблении или восстановленных комплектующих. Как считают дилеры и специалисты ЕЭК, подобного рода комплектующие небезопасны, а ремонтные работы такого рода запчастями являются отчасти фикцией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх