К расходникам на автомобиле, так же косвенно относятся наконечники, шаровые, гранаты (шрус) и сайлент-блоки, втулки. Если мы ездим на новом авто 3 года и продаём его, покупаем новый, то эта проблема нас касается меньше. Речь...

К расходникам на автомобиле, так же косвенно относятся наконечники, шаровые, гранаты (шрус) и сайлент-блоки, втулки.
Если мы ездим на новом авто 3 года и продаём его, покупаем новый, то эта проблема нас касается меньше. Речь о машинах вторичного рынка, не только Lada ломаются, но и иномарки сражающиеся со стихией климата РФ.

Допустим мы летом поменяли рулевые наконечники. Купили в компании известной по всей России, за самую минимальную цену.
Не буду в рамках статьи говорить какая, все мы её прекрасно знаем, думаю вы догадались. Много историй связанных с ними. Но не будем о грустном.
И вот слышим стук, поднимаем, диагностируем, о чудо, снова наконечник.
Новую запчасть покупаем в два раза дороже, а иногда процентов на 20-30% всего, но у проверенных и добросовестных продавцов.
Это первое и самое главное правило. Тут экономия лишь временна, маркетинг так устроен. Вам даже предложат гарантию на запчасти, из компании описанной в примере. При условии что установка в партнёрских сервисах.
Самые дешёвые запчасти мы берём с целью экономить, понятно в сервис не поедем, цена за работу будет выше самой запчасти.

Не качественная запчасть + правильный маркетинг = платит много людей и часто.
Что касается самого воздействия на запчасть: Метал, резина, пластмасс, точность оборудования того или иного производителя могут быть точнее или лучше. Если деталь дороже, но СМАЗКИ в них, будет минимум и чаще всего не качественная. Прослужат плюс-минус дольше…
Всем известно что, то что стоит на авто с завода, служит дольше. Хотя бывают те же поставщики, точнее название.
Поэтому при самостоятельном ремонте, не поленитесь снять пыльники и добавьте смазку, покрутите, пошевелите, добавьте ещё, в пределах разумного. Можно заменить вообще.
Смазка хорошая 200-300₽, а сколько времени и нервных клеток останутся при Вас.

В «правильных» сервисах, механики, слесари молча так делают. Я с 16 лет работал в СТО, несколько лет, меня этому правилу учили в первые дни работы. Если в сервисе где вы обслуживаете своего железного «друга» не так, то не стесняйтесь попросить добавить смазку, заранее купив и предоставив.
Смазку покупать нужно оригинальную, по тому же принципу.
Было полезно, оцените? Поняли какая компания торгует запчастями одноразовыми? Делитесь своими историями.
Свежие комментарии