На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Рассказываю как ремонтировать подвеску один раз в 5 лет, а не каждые 6 месяцев.» Личный опыт в сервисе и продаже запчастей.

К расходникам на автомобиле, так же косвенно относятся наконечники, шаровые, гранаты (шрус) и сайлент-блоки, втулки. Если мы ездим на новом авто 3 года и продаём его, покупаем новый, то эта проблема нас касается меньше. Речь...

Рассказываю как ремонтировать подвеску один раз в 5 лет, а не каждые 6 месяцев.
» Личный опыт в сервисе и продаже запчастей.

К расходникам на автомобиле, так же косвенно относятся наконечники, шаровые, гранаты (шрус) и сайлент-блоки, втулки.

Если мы ездим на новом авто 3 года и продаём его, покупаем новый, то эта проблема нас касается меньше. Речь о машинах вторичного рынка, не только Lada ломаются, но и иномарки сражающиеся со стихией климата РФ.

Рассказываю как ремонтировать подвеску один раз в 5 лет, а не каждые 6 месяцев.» Личный опыт в сервисе и продаже запчастей.

Допустим мы летом поменяли рулевые наконечники. Купили в компании известной по всей России, за самую минимальную цену.
Не буду в рамках статьи говорить какая, все мы её прекрасно знаем, думаю вы догадались. Много историй связанных с ними. Но не будем о грустном.
И вот слышим стук, поднимаем, диагностируем, о чудо, снова наконечник.

Новую запчасть покупаем в два раза дороже, а иногда процентов на 20-30% всего, но у проверенных и добросовестных продавцов.
Это первое и самое главное правило. Тут экономия лишь временна, маркетинг так устроен. Вам даже предложат гарантию на запчасти, из компании описанной в примере. При условии что установка в партнёрских сервисах.
Самые дешёвые запчасти мы берём с целью экономить, понятно в сервис не поедем, цена за работу будет выше самой запчасти.

В случае проблем, они возникнут после гарантии, так как она исчисляется в днях. А что бы что-то доказать, нужно подать в суд, собрать кучу бумаг и т.д.

Пример новой запчасти.
Пример новой запчасти

Не качественная запчасть + правильный маркетинг = платит много людей и часто.

Что касается самого воздействия на запчасть: Метал, резина, пластмасс, точность оборудования того или иного производителя могут быть точнее или лучше. Если деталь дороже, но СМАЗКИ в них, будет минимум и чаще всего не качественная. Прослужат плюс-минус дольше…

Всем известно что, то что стоит на авто с завода, служит дольше. Хотя бывают те же поставщики, точнее название.

Поэтому при самостоятельном ремонте, не поленитесь снять пыльники и добавьте смазку, покрутите, пошевелите, добавьте ещё, в пределах разумного. Можно заменить вообще.

Смазка хорошая 200-300₽, а сколько времени и нервных клеток останутся при Вас.

А вот и лёгкая доработка.
А вот и лёгкая доработка.

В «правильных» сервисах, механики, слесари молча так делают. Я с 16 лет работал в СТО, несколько лет, меня этому правилу учили в первые дни работы. Если в сервисе где вы обслуживаете своего железного «друга» не так, то не стесняйтесь попросить добавить смазку, заранее купив и предоставив.

Смазку покупать нужно оригинальную, по тому же принципу.

Было полезно, оцените? Поняли какая компания торгует запчастями одноразовыми? Делитесь своими историями.

источник

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх