Есть такая избитая фраза «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Действительно, в наш век тотального потребления приобретение авто превратилось во что-то сродни покупке телевизора и холодильника. Пришёл в автосалон, выбрал автомобиль, послушал про кредитные услуги,...
Есть такая избитая фраза «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Действительно, в наш век тотального потребления приобретение авто превратилось во что-то сродни покупке телевизора и холодильника. Пришёл в автосалон, выбрал автомобиль, послушал про кредитные услуги, оформил и забрал новый авто. А что делать со старым?
Тут ничего нового придумывать не стали, а просто взяли давно проверенную и используемую за границей схему под названием Trade-in (Trade-in — в переводе с английского языка — предмет, сдаваемый в счет оплаты нового). Суть схемы заключается в следующем: старую машину засчитывают как первый взнос в счет оплаты за новый, покупаемый в автосалоне автомобиль.
Сдаем свою «ласточку»
Приблизительная схема:
- Вы договариваетесь о встрече с менеджером-приёмщиком. Уже во время телефонного разговора он может вам назвать примерную стоимость вашего автомобиля. Если вас устраивает цена, приезжаете на встречу для осмотра и точной оценки автомобиля;
- Оценка автомобиля проводится бесплатно. Чаше всего оценщик ограничивается визуальным осмотром вашего автомобили (проверка лакокрасочного покрытия, состояние салона и т.д.). Если имеются даже незначительные повреждения деталей кузова, то они будут оценены как требующие окраски всей детали, а это значит минус от стоимости авто. Также во время беседы он узнаёт историю автомобиля (где обслуживался, сколько владельцев было). На подъёмник загоняют редко. Если автомобиль отправляют в мастерскую, вас туда не допустят и не расскажут, какие неисправности нашли. Это делается для того, чтобы избавится от любителей бесплатной диагностики. Займёт это мероприятие 1 -1.5 часа;
- Если предлагаемая цена автосалоном вас устраивает, то вы выбираете новый автомобиль, доплачиваете разницу в цене новой и старой машин или оформляете кредит на эту сумму. И забираете новый автомобиль.
Документы:
- ПТС.
- СТС.
- Паспорт гражданина РФ.
- Сервисную книжку (если есть).
- Руководство (если есть).
- Ключи.
- Второй комплект резины (если есть).
Плюсы Trade-in
Вы получаете новый автомобиль сразу, не дожидаясь, когда будет продан старый. Избавляете себя от необходимости искать покупателя для своего старого автомобиля. Некоторые автосалоны предлагают оставить автомобиль на комиссию. В этом случае салон забирает машину за цену, которую вы назначаете. После того, как машина продана, автосалон заберёт свои проценты от стоимости машины (за стоянку, предпродажную подготовку и т.д.). Размер процента оговаривается заранее. Этот вариант немного выгоднее, чем классический Trade-in, но придётся ждать. В некоторых салонах есть сезонные скидки при сдаче вашего авто, порой они могут быть достаточно выгодны.
Минусы Trade-in
Автомобиль будет оценен очень придирчиво, ведь никто не хочет переплачивать. Предпочтение отдаётся авто, купленным у официальных дилеров, не старше семи лет (иномарки 3-5 лет — самый ходовой товар). Автомобили дороже полутора миллионов рублей не берут. Прибыль автосалона — в районе 7-10% от стоимости машины, значит, именно на эти проценты ниже среднерыночной цены и ваш автомобиль будет оценен. Поскольку автосалону потом эти автомобили ещё продавать, то популярные на модели оцениваются ближе к рыночным ценам, а не популярные — как можно дешевле.
Свежие комментарии