На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

В Hyundai придумали механику без педали сцепления

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!  Если вы давно читаете мои статьи, то знаете, что я упёртый фанат автоматической коробки передач. Считаю, что за ней будущее. Сейчас даже на самые дешевые машины (вроде Лады Гранты)...

В Hyundai придумали механику без педали сцепления

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели!  Если вы давно читаете мои статьи, то знаете, что я упёртый фанат автоматической коробки передач.

Считаю, что за ней будущее. Сейчас даже на самые дешевые машины (вроде Лады Гранты) уже ставят АКПП, а через лет 10-15 механика вообще станет экзотикой. В США это случилось уже давно.

Иллюстрация АвтоВАЗа
Иллюстрация АвтоВАЗа

Там даже воры не могут угнать машину на «ручке», потому что не умеют трогаться.

Ещё один сильный удар по классической механике нанесли инженеры из Hyundai. Они придумали умную механическую коробку, которая обходится без педали сцепления. Но не надо путать её с роботом.

Сейчас расскажу, как работает их изобретение. И это не просто какой-то прототип. Нет, скоро такую трансмиссию получит кроссовер Hyundai Venue. Итак, теперь о принципе работы корейской механики.

Салон Hyundai Venua
Салон Hyundai Venua

Называется она iMT. У водителя остаётся привычная рукоятка для ручного переключения передач. Он, как и раньше, сам выбирает передачу и втыкает её. Но вот работать ногой больше не надо.

В механизме установлен «датчик намерений», который следит за тем, какую передачу сейчас хочет включить водитель. Он подаёт сигнал на блок управления трансмиссией, который и выполняет функцию сцепления.

Тот самый кроссовер, который получит такую коробку первым
Тот самый кроссовер, который получит такую коробку первым

Для чего всё это нужно?

Корейские инженеры заявляют, что они наконец-то сумели придумать ту самую идеальную трансмиссию, которая объединяет в себе лучшие черты механики и классического автомата.

То есть, с такой коробкой можно активно буксовать и целиком контролировать машину, но не придётся постоянно двигать ногой в пробках.

Скоро так делать больше не придётся
Скоро так делать больше не придётся

Кроме того, расход топлива у iMT сохраняется на уровне стандартной механической коробки передач. Если подсчитать все плюсы, то мы получаем живучесть МКПП и удобство от АКПП в одной машине.

Первой такую коробку получит версия кроссовера Hyundai Venua с литровым бензиновым мотором, который благодаря турбине выдаёт 120 лошадиных сил.

В Hyundai придумали механику без педали сцепления

Если эксперимент будет успешным, то самая обычная механика вскоре навсегда уйдёт в прошлое. Зачем даже самым фанатичным адептам МКПП каждый день тренировать ногу, если можно этого не делать?

А вы что думаете по этому поводу?

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх