80-ые и 90-ые годы прошлого столетия не зря часто называют золотым веком автомобилестроения, поскольку именно в этот временный промежуток свет увидело множество автомобилей ставшими в итоге настоящими иконами стиля, сюда к примеру можно отнести и...
80-ые и 90-ые годы прошлого столетия не зря часто называют золотым веком автомобилестроения, поскольку именно в этот временный промежуток свет увидело множество автомобилей ставшими в итоге настоящими иконами стиля, сюда к примеру можно отнести и Мерседес в кузове W123, первые полноприводные ауди с системой кваттро, и конечно BMW в кузове e34, в этот же список без сомнения можно включить и роскошный Mercedes-Benz в кузове W126, неотъемлемый атрибут американских фильмов про конец 80-ых и серых личностей.
В момент появления в 1979 году, новый S-class произвел настоящий фурор, огромный и просторный, самая мощная версия на тот момент имела 5 литровый V8, развивавший 223 л.с, и позволяющие толкать сухопутный крейсер до первых 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость при этом достигала 220 км/ч. Скажете что не очень то и впечатляюще, однако 40 лет назад, очень мало кто мог сравниться с данным автомобилем, даже имея куда более скромный вес.
Ожидаемо, что позволить себе «дипломата», мог далеко не каждый, машины расходились как горячие пирожки в страны ближнего востока, в США и стали неотъемлемой частью гаража любого, уважающего себя, диктатора. Так к примеру самая дорогая комплектация могла стоить более 150 000 $, и это намного больше, чем аналогичная сумма сегодня.
Что интересно, далеко не всех покупателей устраивал даже такой казалось бы «лухури» вариант, а потому нередко только что купленные автомобили отправляли в очень популярные на тот момент времени тюнинг ателье, специализирующиеся на доводке, в том числе и серийных Мерседесов. Одним из самых известных компаний по подобному тюнингу была бельгийская контора Carat by Duchalet.
Основной их сферой деятельности было установкой бронирования кузова по типу B6/B7, на дорогие премиумные автомобили по типу Rolls-Royce, однако в 80-ые, они стали предлагать усовершенствование, и без того казалось бы идеального 126 кузова. Своим клиентом специалисты из «Карата» предлагали удлинение колесной базы, полный перешив салона, установку дополнительных телефонов и телевизоров, и даже барных стоек внутри автомобиля. В общем всего, чего душе угодно, и на что денег хватит.
И стоит сказать, что на тот момент времени, конечная стоимость автомобиля с легкостью могла превышать ценник в 500 000 дейч марок, казалось бы, за что такие деньги, но оказывается если поставить себе цель потратить их, то сделать это будет весьма не сложно. Так к примеру при отделке использовали кожу несколько десятков коров, ценные породы деревьев, для водителя и сзади сидящих пассажиров был свой микроклимат, также в салоне устанавливались самые современные на тот момент времени аудиосистемы, и даже цветной телевизор с VHS магнитофоном.
И что самое интересное, оказалось такую же машину уже весьма продолжительное время продают в России, как можно судить по фото, автомобиль представляет из себя удлиненную версию W126, с телевизором и 6 местами внутри, под его капотом установлен 5.6 литровый агрегат выдававший 30 лет назад 300 л.с, за всю роскошь просят сумму в 3 500 000 рублей, недешево, однако учитывая стоимость машины 30 лет назад, можно сказать что отдают ее практически за даром.
Свежие комментарии