В 2012 году на авторынок попал новый кроссовер Ford Kuga II поколения. Изначально модель производилась на заводе Ford Sollers в Елабуге, а в 2013 году Кугу начали собирать в Татарстане по полному циклу. Российские автолюбители...

В 2012 году на авторынок попал новый кроссовер Ford Kuga II поколения.
Изначально модель производилась на заводе Ford Sollers в Елабуге, а в 2013 году Кугу начали собирать в Татарстане по полному циклу.Российские автолюбители нередко становились владельцами Куги испанской сборки, по качеству не уступающим, да и не выигрывающим у местного автоконцерна.

В 2016 году производители решили освежить модель, предложив покупателям рестайлинговую версию. Отличительной особенностью новинки стали более широкая решетка радиатора, а также уменьшенные задние фонари.
Кузов и салон
Куга второго поколения ценится у почитателей модели сразу по нескольким критериям:
- ходовые качества;
- стильный дизайн;
- вместительный салон;
- комфорт.
Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, а в топовой комплектации есть еще ряд систем безопасности и помощи:
- система TBA- автоматическое торможение;
- автопарковка;
- контроль слепых зон;
- информирование и контроль за давлением в колесах.
- Перечень не исчерпывающий, в машине есть еще много полезных «плюшек».

Что касается кузова, то для автолюбителей, опасающихся за долговечность металла, есть хорошая новость – на заводе Куга второго поколения проходит горячую двухстороннюю оцинковку.
При отсутствии серьезных ДТП, проблем с коррозией не возникает.Хорошая электрика и электроника – проверено временем. Есть слабое место – мультимедийная система SYNC, но «перепрошивка» решает проблему за небольшие деньги.

Двигатель и коробка передач
На «атмосферники» Куги жаловаться не за что. При регламентном прохождении ТО проблем возникать не будет. Только преодолев отметку в 200000 километров возможно придется заменить двухмассовый маховик. Характерный металлический скрежет будет первым симптомом выхода детали из строя.
Примечательно, что все двигатели, устанавливаемые на Кугу, вполне адаптированы для работы на 92-м бензине, но о качестве топлива все же стоит беспокоиться, так как эти моторы не любят «давиться» плохим бензином. К сожалению дизельных модификаций Куг на рынке новых автомобилей больше нет.
Если не устраивать гоночные заезды, то короба легко отходит 200 тысяч километров. На выбор покупателя есть как переднепроиводные, так и полноприводные комплектации.

Ходовая
При бережной эксплуатации автомобиля стоковые амортизаторы прослужат как минимум до преодоления отметки в 150 тысяч километров. В целом, сайлентблоки передних рычагов имеют схожий ресурс. Такими показателями, к сожалению, не могут похвастаться сайлентблоки задней независимой подвески – их ресурс приблизительно вдове меньше.
Как минимум 1 раза в 50 тысяч придется менять стойки и втулки заднего стабилизатор. В целом, все зависит от манеры езды и качества выбираемых дорог.
Устанавливаемые двигатели позволяют Куге ездить и ускоряться достаточно быстро, чем, собственно, и злоупотребляют многие автовладельцы. Если же придерживаться спокойной манеры движения, то ресурса автомобиля хватит на многие тысячи километров без необходимости заезжать в автосервис.

Форд Куга – сбалансированная и взвешенная машина, полностью оправдывающая свою стоимость. Как и у любого авто в нем есть свои сильные и слабые стороны. Причем последних гораздо меньше, от чего общее впечатление об автомобиле не портится. В автомобиле уютно передвигаться в городских пробках, а также путешествовать на дальние расстояния.
Встроенные системы помощи делают процесс вождения увлекательным и интересным. Этот автомобиль однозначно заслуживает внимание в категории относительно недорогих кроссоверов.
Свежие комментарии