С выходом в свет каждого последующего поколения японского любимца многих автолюбителей России Toyota RAV4 существенно «потяжелел» на ценник и обогнал по стоимости львиную долю своих прямых конкурентах при равных комплектациях. Взять стоковый RAV4 можно приблизительно...
С выходом в свет каждого последующего поколения японского любимца многих автолюбителей России Toyota RAV4 существенно «потяжелел» на ценник и обогнал по стоимости львиную долю своих прямых конкурентах при равных комплектациях.
Взять стоковый RAV4 можно приблизительно за 1756000 рублей, причем покупатель получит «пустую» машину на механике. Комплектация с вариатором и моноприводом – это уже почти 2 миллиона, причем, за такие деньги уже можно взять в Full-комплектации дизельного или бензинового Tucson.
Цена на Toyota RAV4 с полным приводом стартует с 2087000 рублей, но и такая стоимость не подарит владельцу автомобиль с адаптивным круиз-контролем и медиасистемой. Что-то вменяемое по современным меркам и требованиям к автомобилю можно приобрести только за 2500000 рублей. На секунду, 2,5 млн. рублей – это достаточная сумма для покупки статусного кроссовера или полноценного внедорожника на вторичном рынке.
Volkswagen Touareg II
Имея в активе 2 млн. рублей, можно купить «живой» «Туарег», который побывал только в одних руках, и имеет небольшой пробег. Комплектация тоже будет не самой бедной.
Если чуть поднять планку, к примеру, до 2,5 млн. рублей, то это прямой путь на участие в действующей в Volkswagen программе Das WeltAuto.
РАВ4 фактически уступает по всем параметрам немцу, пусть даже и с пробегом.
Porsche Macan
Дорестайлинговый «Макан» можно найти и купить с рук за 1,8 млн. рублей. В отличие от нового РАВ4 в такой ценовой категории с моноприводом и механикой, «Порш» предлагает 3 литра под капотом, панорамную крышу, и 18-ые «катки». Если повезет, то можно найти экземпляр с одним владельцем.
Справедливости ради стоит заметить, что Porsche Macan хоть и интереснее «Туарега», но налог за 340 «лошадей» под капотом и сервисное обслуживание заставит задуматься о целесообразности покупки. RAV4 со своими 200 л.с. в максимальной комплектации просто меркнет на фоне немца.
Volvo XC90 II
Автомобили этого концерна многие годы считались, да и сейчас считаются одними из самых безопасных, прочных, вместительных и комфортабельных. Volvo XC90 II с пробегом в максимальной комплектации с круиз-контролем и дизелем обойдется примерно в ту же цену, что и японец в комплектации Prestige 2.0 CVT AWD.
Skoda Octavia III Scout
Skoda Octavia III Scout хоть и не кроссовер, но по размерам вполне может конкурировать с Тойотой. Имея на руках всего 1,8 млн. рублей можно взять либо «пустой» РАВ4, либо топовую «Октавию», с полным приводом и мотором на 180 лошадок.
Lexus RX IV
Чтобы купить РАВ4 по запрашиваемой дилерами цене, нужно очень любить и быть фанатом этой модели. С другой стороны, есть старший брат – «Лексус» RX IV. Тоже японец, но уже с претензией на премиум класс.
Имея на руках 2,4-2,5 млн. рублей, найти живой вариант вполне реально. К примеру, за такие деньги продается 2-х литровый Лексус с турбиной, салоном, обтянутым кожей-алькантарой. Тягаться даже топовому RAV4 сложно. Единственное, что он может предложить – новизна, а по остальным параметрам победа остается за Lexus.
Что нужно знать о RAV4
К RAV4 есть пару весомых претензий – высокая начальная цена и дороговизна обслуживания. Porsche и Volvo не отстают по этому параметру, а вот с «Туарег» уже проще. В целом, новизна модели гарантирует RAV4 ликвидность и высокую остаточную стоимость, но это все вопрос времени. С появлением следующего поколения, продать эту машину будет уже сложнее, опять же, ввиду наличия вышеуказанных актуальных конкурентов.
В любом случае, цена в 2,5 млн. рублей неоправданно завышена, даже за топовую комплектацию.
Свежие комментарии