На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Рассказываю, какие иномарки предложил мне подборщик за 150 000 рублей. Выбор есть

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Помните, недавно я писал про подбор автомобиля с пробегом за полмиллиона рублей? Как оказалось, вариантов за эти деньги не так уж и много. По большому счёту, это Kia Rio2,...

Рассказываю, какие иномарки предложил мне подборщик за 150 000 рублей. Выбор есть

Доброго вам времени суток, дорогие друзья!

Помните, недавно я писал про подбор автомобиля с пробегом за полмиллиона рублей?

Как оказалось, вариантов за эти деньги не так уж и много. По большому счёту, это Kia Rio2, Ford Focus или Fusion, Hyundai Solarisв почти минимальной комплектации. Вот такие сейчас реалии рынка.

Второй Фокус в хорошем состоянии сейчас вытягивает на 400-450 тысяч рублей
Второй Фокус в хорошем состоянии сейчас вытягивает на 400-450 тысяч рублей

И каково же было моё удивление, что за гораздо более скромную сумму в 150 000 рублей выбор больше. Как так вышло? Дело в том, что за 150 тысяч невозможно купить автомобиль в отличном состоянии.

Он точно будет поезженным, но на ходу. А вот за полмиллиона хочется что-то почти новое, потому и выбор меньше.

Но давайте уже перейдём к тем машинам, которые мои подборщики посоветовали мне за те самые 150 тысяч в деревянной валюте.

А вот первый реально найти в 2,5 раза дешевле
А вот первый реально найти в 2,5 раза дешевле

Один из самых лучших вариантов в этом бюджете – Ford Focus первого поколения. На рынок иногда вылетают хорошо сохранившиеся экземпляры из начала 2000-х.

Автомобиль хорош тем, что для своего времени это была реально продвинутая модель.

До сих пор симпатичные формы кузова, хороший уровень безопасности, комплектации с автоматом, кондиционером и т.

д. Вот только ржавеют «Фокусы» довольно быстро и мощно.

Да и салон у него очень даже ничего. Даже по нынешним меркам
Да и салон у него очень даже ничего. Даже по нынешним меркам

Но если машины вообще прожила почти 20 лет, значит, за ней следили и обрабатывали.

Разумеется, есть много вариантом с Renault Logan и Symbol. «Логан» точно будет после такси или какой-нибудь службы доставки пиццы, но это лично меня не пугает. Ломаться там особо нечему, да и затираться в салоне тоже.

В этом плане турецкий Symbol будет даже предпочтительнее, потому что в таксопарках он не так популярен.

Да, смотрится страшновато. А что вы хотели, если турки получили эту машину путём приваривания багажника к хэчтбчеку Клио?
Да, смотрится страшновато. А что вы хотели, если турки получили эту машину путём приваривания багажника к хэчтбчеку Клио?

Среди корейцев, наиболее адекватным решением будет Hyundai Accent. У него максимально простая конструкция и настолько «дубовый» интерьер, что там можно курятник устраивать.

Вот только если вам нужна машина с АКПП, то автоматический «Акцент» точно вытянет на 250 или даже 300 тысяч. В два раза дешевле только на механике.

Разумеется, "живая" Камри 1992 года выпуска - это штучный товар. Но они ещё есть
Разумеется, «живая» Камри 1992 года выпуска — это штучный товар. Но они ещё есть

А как же без японцев, скажите вы? Смотрите, в европейской части России всяких «Марков» очень мало. Из чего-то более распространённого можно вспомнить Toyota Camry XV10, например.

Даже с пробегом под 500 000 километров, автомобиль может выглядеть весьма неплохо. На мой взгляд, гораздо логичнее и разумнее попробовать найти Nissan Almera N16. Она не такая легендарная, зато машин банально больше.

Лично я бы искать Альмеру или Фокус за эти деньги
Лично я бы искать Альмеру или Фокус за эти деньги

А вообще, большинство подборщиков не станут работать с таким бюджетом. И понять их можно. Но вот новички в этом деле не откажут, ради опыта.

Какой из этих вариантов вам нравится больше?

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх