Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Знаете, я уже давно не читаю новости про новые китайские машины, которые выходят на российский рынок. Почему? Потому что они стали слишком дорогими. Кто бы мог подумать, что машина...

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Знаете, я уже давно не читаю новости про новые китайские машины, которые выходят на российский рынок. Почему?
Потому что они стали слишком дорогими. Кто бы мог подумать, что машина из КНР может стоить больше двух миллионов рублей. Оказывается, ещё как может. Но одна модель меня всё-таки заинтересовала.

На днях пришло известие о том, что компания JAC оформила ОТТС на свой флагманский кроссовер Jiayue X7, который уже несколько месяцев активно продаётся на родине. Видимо, скоро его можно будет купить и у нас.
Чем же этот автомобиль лучше других китайских собратьев?
Прежде всего, ценой. В Китае он стартует с отметки в 89 800 юаней. Если переводить в наши деревянные рубли, то получается около 1 056 530 рублей. Да, я понимаю, что когда он пройдёт российскую таможню, то прибавит ещё тысяч триста.

Но для своего класса, эта машина всё равно останется доступной альтернативной японским, корейским и европейским иномаркам. Например, за Skoda Kodiaq сейчас просят минимум 1 634 000 рублей с учётом всех скидок.
А китайский кроссовер собирается конкурировать именно с такими моделями, как Kodiaq или X-Trail.
К слову, он длиннее японского аналога.
Ещё одно преимущество Jiayue X7 заключается в том, что он выпускается в семиместном исполнении. А в нашей стране такие машины очень любят. У нас вообще дефицит предложений в этой категории на отечественном рынке.
Не подкачала и комплектация. Есть панорамная крыша, огромный экран медиасистемы с сенсорным управлением, климатическая система, контроль давление в шинах и т.д. Кстати, качество исполнения и материалов радует.

Например, посмотрите, какой тут модный селектор АКПП. Если говорить о технике, то под капотом стоит бензиновый мотор с турбиной, который выдаёт 174 лошадиные силы. Интересно, что производитель разрешает заправлять его бензином марки АИ-92. Очень полезное решение для регионов.
В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая механика или современный робот с двумя сцеплениями. Поэтому не стоит его бояться. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя многорычажная.

На всех колёсах дисковые тормоза, а ручник электрический. Я бы ещё отметил приятный дизайн. Над ним работали итальянцы, которые раньше рисовали Alfa Romeo.
Свежие комментарии