Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала. Сегодня я расскажу вам об одном из отечественных внедорожников, покупая который, вы не зря потратите деньги. И это уже немолодой УАЗ-Хантер. Далее я расскажу 5 его основных...
Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала. Сегодня я расскажу вам об одном из отечественных внедорожников, покупая который, вы не зря потратите деньги. И это уже немолодой УАЗ-Хантер. Далее я расскажу 5 его основных преимуществ, которых нет в современных корейских иномарках. Погнали!
История модели
УАЗ Хантер Собирают внедорожники в Ульяновске, на одноимённом заводе. Класс, разумеется, внедорожник, но не номинальный, а реальный. Полный привод, 4 на 4 и прочие фишки реального внедорожника. Началось производство в 2003 году и продолжается по сей день. Разумеется, мы говорим именно о Хантере на новых, расширенных мостах типа Dana-Spicer и прочими радостями жизни. УАЗ начал производиться в очень лохматые года. В 1964 был представлен концепт, как это говорится сейчас. Правда на заводы он пришёл аж в 1972 году и был назван УАЗ-469, военный, кстати, аппарат.
Преимущество 1. Брутальный дизайн
Ну, УАЗик он и есть УАЗик, тут ни прибавить, ни отнять. В новых модификациях значительно подросли материалы, по крайней мере, об этом говорит компания. Качество сборки тоже подросло.
Круглые фары дальнего, ближнего света и противотуманки это прям характерная черта. Мало у каких автомобилей можно встретить подобный элемент дизайна. Про форме и речи нет, она остаётся практически неизменной многие “столетия”. Ну и, конечно, запасное колесо на двери багажного отделения придает особый шарм. В салоне простор точно есть, бескрайние поля и прочее. В целом дизайн автомобиля очень брутальный, не зря Хантер называют русским Гелендвагеном.
Особенно красиво и достойно машина смотрится в черном цветн. Если тонировку стекол еще сделать, то будет совсем идеально. Настоящий внедорожник!
Преимущество 2. Только простое и самое нужное оснащение, ничего лишнего
В Хантере оснащение скудно, вообще можно сказать, что его здесь нет. Зато вас ничего от дороги не будет отвлекать, только водитель и автомобиль. Есть печка, козырьки, форточки и ортопедические сиденья. Разумеется есть еще система ЭРА-ГЛОНАСС и ABS. В иномарках же куча лишнего оборудования, поэтому и переплата там большая.
Под капотом здесь большой 2,7-литровый мотор, который выдает 128 л.с. Он довольно неприхотливый, но прожорливый, зато тяговитый.
Преимущество 3. Приспособленность
В современных реалиях 128 лошадок это не то чтобы много, но учитывая основное предназначение, а это езда по бездорожью и пересечённой местности, движка хватает. Внедорожник был уже сотни раз испытан разными энтузиастами, и он хоть и не явный фаворит, например, в пустыне или горной местности, однако, идеально приспособлен именно для нашего бездорожья.
Пятиступенчатая механика и полный привод, основной задний и передний на жёстком подключении. Что обеспечивает возможность манёвров и не такой громадный расход топлива, как в автомобилях с постоянным полным приводом. Там, где вам не нужно 4 на 4 его можно просто отключить.
Преимущество 4. Клиентоориентированность, приемлемая цена
В прямом смысле этого слова внедорожник действительно клиентоориентированный, для его починки в различных условиях будет достаточно зубила и кувалды, я конечно утрирую, но не намного. Автомобиль требует постоянного контроля со стороны пользователя, но он не обходится в сотни тысяч рублей, тратится лишь ваше время, если вы на это согласны, то велком. Охотник на нашем рынке стоит от 890 тысяч рублей, это дешевле чем тот же Гелендваген в 10 раз примерно. Зачем платить больше, если главная суть одна и та же?
Преимущество 5. Простор для тюнинга
Академик сам, главный автоблогер России купил себе когда-то Хантер, потому что это простор для тюнинга. Можно увеличить проходимость, а можно сделать дорожную версию, увеличив мощность мотора или вообще заменить его. В общем Константин Заруцкий отлично знает УАЗ.
Итог
Вот такие вот преимущества имеет УАЗ Хантер, который является конкурентом Гелика. Если бы он появился в 1990-х, то спрос был бы огромный, но, к сожалению, машина появилась лишь в 2003-м.
Друзья, я понимаю как портится зрение за рулем, ведь часто солнечные лучи буквально разъедают сетчатку глаза. Поэтому от всей души хочу порекомендовать солнцезащитные шторки TROKOT. Они имеют прочный и прорезиненный каркас, качественную и плотную сетку. Крепить их проще простого, так как они имеют магнитное крепление. Их можно быстро монтрировать и демонтировать. Заказать шторки, сохранив себе зрение, можно по ссылке.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
Свежие комментарии