Поговорим о необычной сборке легендарной Toyota Camry. Подобные вариации «Camry» вы нигде не увидите. Только представьте себе: JBL, проекция, диски на 18, 3-х зонный климат и вишенка в виде двигателя 3,5 V6. При нажатии на...
Поговорим о необычной сборке легендарной Toyota Camry. Подобные вариации «Camry» вы нигде не увидите. Только представьте себе: JBL, проекция, диски на 18, 3-х зонный климат и вишенка в виде двигателя 3,5 V6.
При нажатии на копку «Спорт» Camry показывает невероятные результаты. Так, старт движения напоминает взлёт самолёта. Передняя ось подвергается разгрузке, происходит приседание на задние колеса и начинается очень быстрый разгон. Это же, в свою очередь, приводит не к самым лучшим показателям динамики Camry в своём классе: 7,7 с до 100 км/ч. Если бы Camry выпускалась 4х4, 249 сил и 350 Нм крутящего момента позволяло бы развиваться скорости за 6,5 сек. Однако в движении, разгоняясь от 60 до 140 км/ч, она способна обогнать и некоторые модели Mazda и Kia.
Как показывает практика, модели с V6 выделяются: данный вариант сборки не закупают корпорации, их не увидеть при заказе такси или при пользовании услугами каршеринга. В целом, машины Camry рекомендуются людям, для которых неприемлемы турбированные моторы, но кому по нраву динамика.
И вправду, что за сумму до двух с половиной миллионов рублей невозможно приобрести атмосферную модель с достойной динамикой. Вкладываться в покупку «Камри» в период эпидемии не стоит. Но в принципе модель крайне популярна, и в случае, если появится необходимость её продать, процесс займёт у вас не более недели.
Вот уже второй год подряд Toyota обещает новую коробку передач, но пока обещания не выполнены. Ожидания автолюбителей связаны с 8-ступенчатой коробкой автомат, подобной коробке, установленной на RAV4 нового поколения. У Camry версия с мотором 2.5 — самая продаваемая, однако АКП здесь ещё от предыдущего V50, 6-ступенчатая. Ожидается, что модель нового поколения с 8-ступенчатой АКП будет динамичнее и экономичнее в эксплуатации.
Но вот у главного героя статьи, Camry V6, АКП изначально 8-ступенчатая. За неделю в смешанном режиме, с трассой, пробками и прочими прелестями передвижения, расход топлива колебался между 12 и 13 л. Неплохие результаты для достаточного увесистой модели с большим атмосферником и 249 силами.
На трассе, как и в городе, передвигаться на Camry – одно удовольствие. Всё хорошо в этой машине: дизайн, мотор, ликвидность, комфорт салона и качественная подвеска. Картину портит, пожалуй, лишь ценник. Цены варьируются от полутора до двух с половиной миллионов рублей.
Атмосферник Toyota может похвастаться достойными возможностями для тюнеров. Но есть и свои ограничения для нашей страны. Так, в РФ мотор данной модели искусственно снизили до 249 л. с., тогда как в США мотор показывает 300 л. с.
Помимо прочего, не рекомендуется перепрошивка самого блока управления. Как минимум, останетесь без гарантии.
Итог
От поколения к поколению Camry совершенствуется. Двигатели стали тише, маневренность улучшена. Но есть проблема: многим людям в ней неуютно. Поскольку может существенно бросаться в глаза отсутствие технологического прогресса, в виде современных мультимедиа с продвинутой графикой, исключительно цифровой панели приборов и ставшей обыденной такой функции, как электропривод багажника. Всех этих опций в настоящее время нет ни у одной из моделей Camry.
Свежие комментарии