На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Что мы знаем об американских автомобилях? Безусловное качество, комфорт, большой объем, невероятный дизайн. Одним словом, не автомобили, а мечта любого любителя быстрой езды. Однако на российском авторынке сложно найти машину исключительно американских производителей. Сейчас все...

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Что мы знаем об американских автомобилях?

Безусловное качество, комфорт, большой объем, невероятный дизайн. Одним словом, не автомобили, а мечта любого любителя быстрой езды. Однако на российском авторынке сложно найти машину исключительно американских производителей. Сейчас все больше совместных разработок. Не обошли объединения и марку знаменитого Chevrolet.

Но, спасибо чиновникам. Они решили, что российские водители должны иметь возможность приобретать и мощные машины, которые называют Muscle cars – в случае с машинами «железные мускулы». Одним из представителей этого семейства является Chevrolet Camaro. Вот где, действительно мощь и сила! Много «ест», быстро «прет». Машина для тех, кому надоела томная езда на обычном седане.

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Немного истории

Ближе к годам 70-ым, а точнее к 1969 году, Chevrolet Camaro уже отметил 3-х летний день рождения. Автомобиль с высокопроизводительным двигателем в модификации Z28 сошла с конвейера в 1967 году. Авторы создали практически болид для автогонок, который смело можно было выпускать на трассу. Собственно говоря, машина планировалась и создавалась для гонок, которые проходили на севере американских штатов под названием Trans-Am. На тот момент Chevrolet Camaro немного отставал по параметрам от Ford Mustang – главного соперника в техническом поединке. Но после выхода в свет Z28 конкуренцию уже не выдерживал Ford, поскольку Chevrolet не только догнал его в показателях, но и кое в чем стал превосходить знаменитого конкурента.

О технических данных

Особенно эмоциональные водители называют Chevrolet Camaro тяжеловесом в своем классе, и вот почему:

  • нужна большая площадь для разворота;
  • независимый задний мост;
  • тяжелый руль, который можно сравнить с советскими грузовиками;
  • руль с изменяемым усилием;
  • отлично отстроенная подвеска.

Однако есть и ложка дегтя в этой бочке меда. Многие полагают, что интерьер мог бы быть и получше. Но американские производители намерено не желают ничего менять. Кроме этого салон достаточно тесный. Да и обзор у него мог бы быть лучше.

Но стоит только повернуть ключ, и начинается водительское волшебство. Легенда американского автопрома имеет двигатель V8 с 16 клапанами. Представить только, как эта мощь ревет где-нибудь в спальном районе небольшого города. Скорее всего, проснуться даже те, кто не просыпается, если над головой пролетит самолет. Машина набирает 6000 оборотов за считанные секунды.

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Чудо американской автомобильной промышленности представляет собой спортивное купе на четыре места. Основа машины – платформа Alpha. Ее адаптировали под купе, исправив почти 70% от первоначального проекта. Сегодня на российском рынке представлена модель со следующими данными:

  • длина — 4784 мм;
  • высота — 1348 мм;
  • ширина — 1897 мм;
  • длина между парами колес — 2811 мм.

После модернизации кузов машины стал легче почти на 90 кг. Это позволило на 30% увеличить жесткость на кручение. Спереди подвески установлены алюминиевые стойки с двойным поворотным кулаком. На задней части подвески предусмотрена многорычажная конструкция.

Стальные мускулы: Chevrolet Camaro

Что касается мотора, то на российском рынке можно встретить бензиновую четверку с турбонадувом Ecotec, у которой:

  • два распредвала;
  • непосредственная подача топлива;
  • изменение фаз газораспределения.

Российским автомобилистам предлагают дефорсированные двигатели в 228 л.с. Машины все заднеприводные. Из опций данный автомобиль оснащен климатическим контролем, восьмидюймовой мультимедийной системой, которая синхронизируется с умными устройствами. Кроме того в машине салон из кожи, руль с подогревом. Диски из легкосплавного металла.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх