Слияние группы FCA с PSA могло бы принести пользу каждой из их марок, но разработка небольших моделей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Jeep застряла Jeep застряла и там, и там. Слияние группы PSA с FCA,...

Слияние группы FCA с PSA могло бы принести пользу каждой из их марок, но разработка небольших моделей Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Jeep застряла Jeep застряла и там, и там.

Слияние группы PSA с FCA, в результате которого была создана Stellantis, вызывает массу эмоций. Не обязательно положительно, поскольку многие считают, что такое изменение может изменить текущий порядок многих брендов, но высокопоставленные люди рассчитали, что это окупится. Фактически, весь процесс слияния компаний находится в процессе, потому что здесь мы объединяем не два бренда, а в общей сложности 16 отдельных компаний отрасли с соответствующими финансовыми, логистическими и сервисными продуктами. В результате общий объем производства составит 8,7 миллиона автомобилей в год, и первые шаги в этом направлении уже видны.

Первое, что изменится в ассортименте, — это перевод продуктов FCA на платформу CMP. Это, конечно, относится к небольшим городским автомобилям, таким как Peugeot 208 , DS3 Crossback и Opel Corsa в PSA. Новые автомобили на этой платформе будут доступны под брендами Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Jeep. Преимущество этой платформы заключается в том, что ее можно использовать для создания как автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрических автомобилей, как показали предыдущие 3 проекта.
Судя по всему, FCA разослало специальные письма, в которых сообщает, что работы по разработке автомобилей B-сегмента на текущем основании остановлены.
Вопрос в том, увидим ли мы аналог Peugeot 2008 у таких брендов, как Jeep или Alfa Romeo. Первые могли использовать для этой цели модель Renegade, которая вскоре должна увидеть новое поколение. Планы очень амбициозные, цель — снизить затраты и увеличить продажи, но нам нужно ждать несколько лет, чтобы увидеть эффект. Само подключение уже занимает много времени, и до окончательного сотрудничества предстоит еще долгий путь. Мы надеемся, что всем брендам удастся улучшить свои результаты продаж благодаря подобным методам лечения. Пусть от этого не пострадают эстетические ценности и покупатели.
Свежие комментарии