Приветствую друзья! Не секрет, что эксплуатация автомобиля в сильные морозы, пагубно влияет на его техническое состояние. Под сильными морозами я подразумеваю температуру от -30°C и ниже. Для опытных водил ничего нового я не расскажу, а...
Приветствую друзья!
Не секрет, что эксплуатация автомобиля в сильные морозы, пагубно влияет на его техническое состояние.
Под сильными морозами я подразумеваю температуру от -30°C и ниже. Для опытных водил ничего нового я не расскажу, а вот для молодёжи полезной информации будет предостаточно.Поехали!
- После длительного простоя автомобиля на морозе. В первые минуты запуска, двигатель испытывает очень существенную нагрузку.
- Промерзшее моторное масло настолько вязкое, что масляный насос с трудом подаёт его в систему смазки.
- В первые секунды пуска, из-за отсутствия давления в системе смазки, коленвал с распредвалом, вращается «насухую». В двигателях, где установлен гидронатяжитель цепи, в таком случае, может перескочить цепь ГРМ.
- После того, как масло отошло и стало подаваться масляным насосом в систему смазки, давление в системе вырастает до предельно-максимальных значений.
- Перепускной клапан масляного насоса начинает скидывать излишки масла обратно в поддон. Но при сильно густом масле, клапан может не справиться со своей задачей.
- Моторное масло, под огромным давлением, из масляного насоса стремится в масляный фильтр. Где, в первую очередь, на себя берёт всю нагрузку бумажный фильтрующий элемент. Повезло, если бумага не порвалась, сработал перепускной клапан в масляном фильтре, куда хуже, если он заклинил.
- Далее по масляным каналам, масло доходит до коренной шейки упорного подшипника коленвала, где расположен сальник. Сильным давлением поступающего масла, может выдавить сальник.
Подытожу. Пожалуй, я назвал основные моменты, которые пагубно влияют на ДВС в первые минуты запуска двигателя, после длительного простоя авто на морозе. Для решения проблемы отлично подойдёт гараж. А что делать тем, кто ставит свой авто на придомовой территории, под открытым небом. Здесь на помощь, придёт предпусковой подогреватель двигателя. По причине того, что розетка на 220 вольт есть не везде, лучшим решением будет автономный предпусковой подогреватель. На этом у меня всё. Если у вас есть, чем дополнить публикацию, обязательно пишите комментарии. Спасибо за внимание.
Свежие комментарии