Время от времени в интернете появляются новые объявления о продаже подержанных автомобилей практически без пробега, история это довольно редкая, особенно для автомобилей, чей возраст перевалил за несколько десятилетий. По этой причине такие машины имеют весьма...
Время от времени в интернете появляются новые объявления о продаже подержанных автомобилей практически без пробега, история это довольно редкая, особенно для автомобилей, чей возраст перевалил за несколько десятилетий. По этой причине такие машины имеют весьма существенный спрос у обеспеченных авто энтузиастов и коллекционеров. Само собой цены на подобную технику, как правило, выше рыночной на порядок. Но автомобиль о котором сегодня пойдёт речь с трудом вписывается в привычное понимание слова «капсула времени», поскольку это не какая-нибудь «копейка» без пробега, а настоящий 45 тонный БелАЗ-7547.
Именно такое объявление появилось на днях на одной из Российских площадок, со слов владельца автомобиля, данный самосвал с момента его выпуска проехал всего лишь 856 км километров, что с уверенностью позволяет назвать его практически новым, возраст БелАЗа — 13 лет, но конструкция модели уходит корнями в 70-ые годы. В настоящий момент БелАЗ-7547 является самым массовым самосвалом, среди когда либо выпускаемых, на БелАЗе грузовиков, за все время было произведено чуть более 5 тысяч экземпляров.
Причина такой «массовости», подобной узкоспециализированной техники проста — БелАЗ значительно дешевле конкурентов, при этом соответствует всем предъявляемым к нему требованиям по надежности для работы в сложных условиях, эксплуатация возможна в диапазоне от -50 до +50 градусов по Цельсию.
В движение, самосвал приводится ярославским, дизельным, 12 цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-238НМ2, выдающим на выходе целых 500 л.с, и огромные 1500 нМ момента, благодаря ему, машина весом в 33 тонну способна брать на себя ещё 45 тонн груза. При этом, указанный в документации расход топлива составляет 224 грамм/1 кВт час, произведя несложные математические операции, получаем расход в районе 83 литров на 1 час работы, при движении же по трассе, со средней скоростью 40 км/ч, расход, скорее всего превысит 200 литров на 100 километров
Реализуемый самосвал, по крайней мере внешне, хоть и является по сути почти без пробега, не выглядит новым, также неясно каким образом хранился БелАЗ последние 13 лет, на кузове местами проступили жучки, зато внутри кабины — только протереть пыль, и будет как новая ! Не видно и износа резины на протекторе колеса, более чем вероятно покрышки здесь с момента выпуска самосвала, и должно быть, их нужно было давным давно менять. К слову вес одной — почти 5,5 тонн, а цена за новую — более 150 000 рублей.
За саму машину просят сумму в 10 000 000 рублей, что в целом немного, при условии если сам самосвал был предварительно обслужен, ведь в противном случае, новому владельцу предстоит целый комплекс мероприятий с заменой технических жидкостей, резиновых деталей, уплотнителей, и в целом приведение машины в полностью рабочее состояние.
Кстати данный БеЛАЗ-7547 далеко не единственный из тех что продаются в России, можно найти экземпляры с ценой от 1 200 000 рублей, но требующие ремонта ДВС.
Меня лично удивило количество продающихся моторов от БеЛАЗа-7547, их мне удалось найти более двух десятков — цена от 550 000 рублей.
Видели ли Вы БеЛАЗы в живую, быть может даже удалось на нет поработать? Напишите свои впечатления.
Свежие комментарии