Автомобили семейства «Самара-2» стали вполне неплохой попыткой модернизации устаревших ВАЗ-2108, -2109 и -21099. В ходе модернизации они обрели не только новую внешность, но и полной оригинальный интерьер. Да, он определенно был современнее старой угловатой панели...
Автомобили семейства «Самара-2» стали вполне неплохой попыткой модернизации устаревших ВАЗ-2108, -2109 и -21099. В ходе модернизации они обрели не только новую внешность, но и полной оригинальный интерьер.
Да, он определенно был современнее старой угловатой панели приборов «Самары», но верхом совершенства и элегантности его точно не назовешь.
Посмотрите сами, вот так он выглядел:
Совершенно очевидно, что ваши глаза не испытают визуального экстаза от взгляда на эту серость с огромными щелями в палец толщиной, а руки не будут покрываться мурашками от удовольствия трогать дешевый пластик на «десяточном» руле.
Хорошо, когда ты можешь позволить себе приобрести другой автомобиль. А если нет? Тогда у вас два варианта: смириться или же попытаться что-то изменить.
И если вы пойдете по второму пути, то в конечном итоге у вас может получиться довольно неплохой результат. В этот салон я бы садился с гораздо большим удовольствием.
Надо сразу сказать, что в работу над этим салоном было вложено огромное количество сил и средств. Без этого такого эффекта достигнуть не получилось бы.
Передняя панель практически полностью была обшита натуральной кожей тёмно-серого цвета с контрастной красной прострочкой.
Даже «бороду» с её многочисленными слотами для органов управления удалось укрыть в кожу.
Двери и сиденья также были заново перешиты в кожу с ромбовидным рисунком, но меня в восторг привело рулевое колесо.
Судя по всему, его собрали из элементов руля от BMW 5-серии середины 2010-х годов, но по стилю оно повторяет рулевое колесо Kia Stinger.
На его центральной ступице аккуратно разместили зачерненный логотип Lada, а о кнопках управления на спицах владельцы «Самар» могут только мечтать.
Финальным штрихом является тюнингованная панель приборов с индивидуальными козырьками для каждого прибора.
Я тут немного поискал и обнаружил в продаже такое же рулевое колесо… в Казахстане!
За него просят 63 тысячи тенге, что в переводе на рубли по текущему курсу составляет около 11 тысяч.
Оно немного отличается отделкой обода, но в остальном всё аналогично.
А теперь главный вопрос, которым я всегда задаюсь, когда вижу подобные проекты: стоило ли это делать?
Лада всегда останется Ладой, какой бы классный салон ты не сделал. Да, там приятнее теперь находится, но стал ли сам автомобиль от этого лучше?
Свежие комментарии