Если почитать статьи любого автомобильного СМИ, то невозможно не заметить явную путаницу в определении типов автомобилей. К тому, что кроссовером может называться вообще всё, что угодно, все давно привыкли, но вот в последнее время большие...
Если почитать статьи любого автомобильного СМИ, то невозможно не заметить явную путаницу в определении типов автомобилей. К тому, что кроссовером может называться вообще всё, что угодно, все давно привыкли, но вот в последнее время большие кроссоверы стали именовать внедорожниками. Разберёмся, в чём же на самом деле разница между кроссовером и внедорожником?
Трудности перевода
Честно говоря, в иностранной автомобильной прессе та же самая неразбериха в терминах. Журналисты могут именовать один и тот же автомобиль, как SUV-класса, так и назвать его Crossover. На самом деле, внедорожником может называться только тот автомобиль, у которого есть рама лестничного типа. Все автомобили, имеющие несущий кузов, – это кроссоверы вне зависимости от типа привода и размера. Автопроизводители сознательно называют кроссоверы внедорожниками, чтобы придать машине характеристики, которыми она в реальности не обладает. Именно рама делает автомобиль внедорожником, так как благодаря этой архаичной детали машина получает большую проходимость, выносливость и надёжность.
Кого можно назвать внедорожником?
На российском авторынке не так уж много новых автомобилей, которых можно смело назвать внедорожниками. Естественно, самыми доступными будут машины УАЗа, весь их модельный ряд имеет в основе раму. Китайские производители также предлагают несколько машин на раме — Foton Sauvana, Haval H9. Среди корейских машин внедорожником можно назвать только модель KIA Mohave. А вот американцы предлагают довольно большой выбор рамных машин – это вся линейка Jeep, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade. Японские автобренды традиционно предлагают большой ассортимент настоящих внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado, Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, Lexus GX и LX, Infiniti QX80.
Свежие комментарии