На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

10 мифов о машинах, в которые верят водители

Автомобилями интересуется огромное количество людей и не удивительно, что они слагают о машинах множество мифов. Чип-тюнинг ускоряет машину? Среди российских автомобилистов крайне популярен такой вид доработки своей машины, как чип-тюнинг. Он заключается в перепрошивке блока...

10 мифов о машинах, в которые верят водители
фото: http://boschservice.lviv. ua/
Автомобилями интересуется огромное количество людей и не удивительно, что они слагают о машинах множество мифов.

Чип-тюнинг ускоряет машину?

Среди российских автомобилистов крайне популярен такой вид доработки своей машины, как чип-тюнинг. Он заключается в перепрошивке блока управления двигателя, при которой изменяются некоторые настройки работы мотора. Однако в большинстве случаев это совершенно бесполезное занятие и пустая трата денег. Чип-тюнинг нужен, только когда в двигатель вносились какие-то изменения, например, доработали впуск или выпуск, поменяли распределительные валы и т.д.

Прибавка мощности от «нулевика»?

фото: https://a.d-cd.net/

И по сей день есть водители, которые свято верят в то, что, установив на свою машину фильтр нулевого сопротивления, они прибавят ей мощности. Однако, как показывают измерения на динамометрических стендах, никакой прибавки в лошадях эти фильтра не дают. А вот загубить мотор могут, так как они не только хорошо пропускают воздух, но и всякую грязь, которая попадает внутрь мотора.

Передний привод не для гонок?

фото: https://img2.goodfon.ru/

Считается, что настоящий спортивный автомобиль может быть исключительно с задним приводом. Так как нельзя нагружать ведущие колёса рулёжкой и передачей мощности, и якобы это приведёт к недостаточной поворачиваемости. Но если посмотреть на такие машины, как Renault Megane RS, Honda Civic Type-R, Ford Focus ST, VW Golf GTI, то они вполне убедительно доказывают гоночные возможности переднего привода.

Старые тачки лучше?

фото: http://www.lada-4x4-urban.ru/

Бытует мнение, что автомобили, которые выпускались раньше, были намного надёжнее, красивее, крепче и т. д. Однако если посмотреть на них не ностальгическим взглядом, а рационально, то можно убедиться в огромном преимуществе современных машин. Во-первых, далеко не все старые авто были одновременно красивы и надёжны. Во-вторых, их надёжность была не такой уж и высокой, они требовали гораздо более частого внимания и технического обслуживания. В-третьих, к сожалению, толщина металла на кузове ничего не имеет общего с безопасностью при ДТП.

У полицейских быстрые машины?

фото: http://www.banzaj.pl/

Уже не одно поколение было взращено на голливудских боевиках, в которых полицейские на своих машинах легко догоняют спорт-кары. Поэтому многим кажется, что все полицейские автомобили проходят особую подготовку, чтобы гоняться за преступниками, но на самом деле это не так. Полицейские в погонях предпочитают действовать не индивидуально, гонясь за преступником, а массово, перекрывая дороги и блокируя проезды.

Низкие клиренс улучшает управляемость?

фото: https://a.d-cd.net/

Один из самых популярных видов тюнинга – это занижение подвески автомобиля. Считается, что это позволяет не только улучшить внешний вид машины, но и снизить центр тяжести, тем самым улучшив управляемость. Но в реальности получается несколько другой эффект. Подвеска у такой машины становится слишком жёсткой, и ехать уже не так комфортно. Возникает множество проблем с проездом препятствий на дорогах. К тому же, оценить насколько улучшилась управляемость, на обычных дорогах никак не получится.

Чем больше машина, тем безопаснее?

фото: http://getautospecs.com/

Многие автомобилисты уверены, что чем больше размеры автомобиля, тем он безопаснее при ДТП. Это убеждение настолько велико, что некоторые водители принципиально отказываются от покупки компактных машин, считая их опасными. Но в реальности это обыкновенное заблуждение. Как показывают краш-тесты, на большие машины действуют гораздо большие силы, приводящие к сильным разрушениям кузова. Маленькая машина лёгкая, и действительно фатальные повреждения она может получить только при столкновении с более тяжёлой машиной, например, КамАЗом, что бывает нечасто.

Современные технологии спасают от аварий?

фото: https://autochainik.ru/

В современных автомобилях огромное количество различных электронных помощников, которые призваны упрощать управление машиной. Но несмотря на это, вся электроника не отменяет водительских навыков, более того, она не всегда способна компенсировать необдуманные действия водителя. Поэтому не нужно слепо доверять различным системам, а нужно ездить так, как будто их вообще нет и всё зависит только от вас.

Кроссовер — идеальная машина?

фото: https://static.tildacdn.com/

Во всём мире автомобильная промышленность переживает сумасшедший рост популярности кроссоверов. Фанаты этого типа кузова считают его самым удачным и практичным. Также каждый кроссовер преподносится, как машина для езды по бездорожью. Но реальные испытания показывают, что эти машины в большей степени бесполезны. Они менее практичны, чем универсалы, да и на пересечённой местности не показывают выдающихся результатов. Чрезмерная универсальность – это всегда плохо, так как во всех областях результат будет посредственный или в лучшем случае средний.

Масло нужно менять часто?

фото: https://st37.stpulscen.ru/

Вопрос частоты замены моторного масла надаёт спокойно уснуть многим автомобилистам. Одни уверены, что его нужно менять, согласно установленному производителем машины регламенту и не забивать себе голову. Другие призывают не губить мотор и производить замену через 5-7 тысяч километров пробега. Третьи же уверены, что часто менять не нужно, так как маслу необходимо время на то, чтобы начать полноценно работать. Истина, как всегда, посередине. В современных автомобилях нормальной считается замена масла в моторе раз в 15 тысяч километров пробега.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх