На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

НАМИ-Ода, отечественный кабриолет родом из 1992.

Данный автомобиль был произведен в единственном экземпляре и имеет весьма необычный дизайн, особенно учитывая — автомобиль отечественный. Автомобиль создавался силами инженеров НАМИ и совместного российско-итальянского предприятия «Энджинс-Инжиниринг» в 1992-1994 года. При создании данной модели многие.

..

НАМИ-Ода, отечественный кабриолет родом из 1992.
НАМИ-Ода, отечественный кабриолет родом из 1992.

Данный автомобиль был произведен в единственном экземпляре и имеет весьма необычный дизайн, особенно учитывая — автомобиль отечественный. Автомобиль создавался силами инженеров НАМИ и совместного российско-итальянского предприятия «Энджинс-Инжиниринг» в 1992-1994 года. При создании данной модели многие узлы ходовой части были взяты с Fiat-124 (модель давшая жизнь ВАЗ-2101) , поэтому несмотря на свой броский и ультра-современный дизайн, начинку автомобиль, имел устаревшую, но исходя из тех.задания необходимо было создать максимально дешевый в производстве и ремонтопригодный автомобиль.

Двигатель взяли от Нивы, мощностью 80 л.с, благодаря чему автомобиль массой в 850 кг, был способен разгоняться до 172 км/ч, а разгон до сотни за 12,7 с.

НАМИ-Ода, отечественный кабриолет родом из 1992.
НАМИ-Ода, отечественный кабриолет родом из 1992.

Судьба данного автомобиля очень типична для концептов тех времен: у инвестора не оказалось денег на запуск модели в производство, и концепт так и остался концептом, касаемо самого автомобиля известно лишь то, что его отправили на фото сессию в Италию, и после этого след автомобиля теряется.

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх