На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили

Данный проект был разработан, и воплощен в металле на рубеже 60-70-ых годов, и в отличии от закупленного в Италии Фиат-124 (ВАЗ-2101) имел прогрессивную конструкцию и современный дизайн, и что немаловажно уже тогда — передний привод....

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили

Данный проект был разработан, и воплощен в металле на рубеже 60-70-ых годов, и в отличии от закупленного в Италии Фиат-124 (ВАЗ-2101) имел прогрессивную конструкцию и современный дизайн, и что немаловажно уже тогда — передний привод.

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили

В ту пору головы высоких чинов занимала идея создания массового автомобиля в СССР на базе лучшего европейского образца, до этого этим автомобилем был весьма успешный фиат, после же, автомобилем года стал Рено 16, так еще и в кузове хетчбек, такой кузов был намного более практичным для автовладельца , европейцам понравился данный автомобиль, также как и руководству ИЖмаша. Как итог было начата производство собственного автомобиля.

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили

В 1968 году стартовала разработка новой модели, позже получившей название Старт, весьма скоро стало понятно, что автомобиль превосходил как фиат-124, так и Москвич-412. Модель имела не похожий не на одну машину самобытный дизайн.

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили

Автомобиль имел двигатель мощностью в 75 л.с, учитывая малый вес автомобиля — 896 кг, его максимальная скорость составляла 165 км/ч, что весьма неплохо для того времени, а разгон до сотни занимал 12 секунд. Что передняя, что задняя подвеска была независимой.

ИЖ-Старт, мог бы быть лучшим в СССР, но ему не позволили
Иж 19 Старт
Иж 19 Старт
Иж 19 Старт

В момент когда данный автомобиль предложили для запуска в массовое производство руководство ИЖмаша получило жесткое противодействие со стороны автомобильной промышленности, там объяснили, что запускать переднеприводный автомобиль в серию бесперспективно, оно и понятно в это время во всю строили новые цеха в Тольятти, страна готовилась к началу выпуска ВАЗа, как итог данный автомобиль так и остался произведен в единичном экземпляре.

Инженеры не сдались и спустя несколько лет представили новую модель получившую название ИЖ-19 Старт, автомобиль разработанный на базе первого старта, но опять же высокие чины лишь рассмеялись и не восприняли переднеприводный автомобиль всерьез. И это не помешало им спустя 10 лет запустить в производство первый переднеприводный автомобиль ВАЗ -2108. В настоящее время оба авто экспонируется в музее.

Салон старта

источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх