На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Венгры возродили «Икарус». Показываю, как выглядит их новый автобус

Наверное, каждый житель России старше 20 лет помнит, какими были городские и междугородние автобусы марки «Икарус». Самой культовой моделью, безусловно, был Ikarus-250 для туристических и междугородних поездок. Городской хит – модель «260». На такой машине...

Венгры возродили «Икарус». Показываю, как выглядит их новый автобус

Наверное, каждый житель России старше 20 лет помнит, какими были городские и междугородние автобусы марки «Икарус».

Самой культовой моделью, безусловно, был Ikarus-250 для туристических и междугородних поездок. Городской хит – модель «260». На такой машине мой дед отработал не один десяток лет.

Междугородний Икарус 250 (Иллюстрация от sludgegulper)
Междугородний Икарус 250 

С этим автобусом связана и одна из самых грустных историй в его жизни. Где-то в начале 90-х годов ему со сменщиком выдали совсем новенький жёлтый «Икарус». Покататься на нём дедушка успел только несколько месяцев.

Однажды ночью, какие-то малолетние хулиганы угнали автобус и сожгли его на окраине нашего города. Дед очень сильно переживал по этому поводу, будто потерял не технику, а близкого человека.

Городской Икарус 260, как у моего деда
Городской Икарус 260, как у моего деда

Когда железный занавес пал, дела у венгерского завода пошли плохо. Ему пришлось тяжко в условиях рыночной конкуренции. Дело закончилось тем, что в 2003 году основное производство закрылось полностью.

На какое-то время «Икарус» вообще перестал существовать. В 2006 году один венгерский предприниматель берётся за возрождение бренда. Завод снова открывается, но через четыре года конвейер опять останавливается. Причина – нерентабельность.

Новый электрический Икарус (Фотографии с magyarbusz.
info)
Новый электрический Икарус 

Несмотря на то, что к тому времени венгры выпускали уже современные автобусы, конкуренты всё равно их опережали и продавались лучше.

В 2010-ом всё тот же бизнесмен Габор Селеш снова возрождает легендарную марку. Но по большей части, компания занималась ремонтом уже выпущенных машин, а не массовым производством новых.

Красавец, не правда ли?
Красавец, не правда ли?

И вот, в этом году венгры представили «Икарус» нового поколения. Автобус получил название Ikarus-CRRC CityPioneer. Полностью своими силами потянуть его разработку не получилось, поэтому с ней помогли китайцы из фирмы CRRC.

Как выглядит новенький «Икарус» хорошо видно на фотографиях. Самая интересная особенность машины заключается в том, что ей совсем не нужно дизельное топлива. Питается городской низкопольный автобус электричеством.

Салон
Салон

В движение «городского пионера» приводит мощный электромотор на 326 лошадиных сил. Питается он от батареи литиево-ионного типа. На одном заряде машина может проехать порядка 260 км.

Серийное производство новинки начнётся в следующем году. Уже есть заказ на первые сорок штук. В ближайшее время, предприятие хочет освоить расширить модельный ряд «гармонью» и компактной городской маршруткой.

Мотор и батарея
Мотор и батарея

Надеюсь, что «Икарус» вернётся в Россию. Было бы очень здорово. Вы согласны, товарищи?

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх