Кузов – это одно из важнейших составляющих любого транспортного средства. Он способен не только быть привлекательным для глаза, но еще и обеспечивать безопасность сидящих внутри. Поэтому очень важно, чтобы кузов поддерживался в приличном состоянии. Однако...
Кузов – это одно из важнейших составляющих любого транспортного средства.
Он способен не только быть привлекательным для глаза, но еще и обеспечивать безопасность сидящих внутри. Поэтому очень важно, чтобы кузов поддерживался в приличном состоянии. Однако ухаживают за машиной далеко не все автовладельцы и далее я бы хотел привести несколько «советов», как испортить кузов.Пореже мойте машину
Машину моют только белоручки, поэтому если вы считаете себя, таким, то – добро пожаловать в клуб. Однако нормальным людям постоянная мойка ни к чему – нечего тратить время и деньги, и баловать лишний раз своего «железного коня».
Так вот, чем реже вы будете мыть кузов своего транспортного средства, тем выше риск того, что он начнет подгнивать. Начать следует с того, что активную коррозию кузова провоцируют реагенты, которые попадают на него и со временем разъедают металл. Кроме того, грязь тоже подходит для того, чтобы вызвать сей нежелательный процесс кузовного металла.
Дело в том, что она может забиваться в труднодоступные места и со временем способствует возникновению ржавчины. Помимо коррозии грязь и реагенты негативно действуют, также, и на лакокрасочное покрытие. Все потому, что они сильно въедаются в поверхность лака и краски, и, если долго их не смывать, то впоследствии можно столкнуться с помутнением и потускнением ЛКП.
Кроме того, негативно на лакокрасочное покрытие влияет птичий помет. Если не будете смывать белые пятна, то получите въевшиеся отложения и порчу лака.
Не беспокойтесь об антикоре
Антикоррозионная обработка кузова сейчас применяется очень многими автопроизводителями. В то же время, она не вечная и на подержанных машинах постепенно исчезает с кузова. По этой причине, порой можно наблюдать, как автомобиль угасает на глазах и его кузов активно покрывается ржавчиной.
В основном, коррозия атакует днище кузова, его пороги и кромки колесных арок. Также,гниению подвержены нижние кромки дверей, подкапотное пространство, подрамники, лонжероны.
Поэтому, если вам не жалко кузов автомобиля, то можете не беспокоиться об его антикоррозионной обработке. Главное помните, что даже оцинкованные кузова могут гнить – преимущественно, по низу. Поэтому ничего невозможного нет.
Наносите кузову механические повреждения
Ну а что? Ведь, нам все равно, кузов не жалко, поэтому можно и к крайним мерам прибегнуть. В частности, можно царапать кузов ветками от деревьев либо иным путем, притирать его об какую-либо поверхность, а также, бить о другие машины и так далее.
Что нам это даст? Ну, во-первых, это будет, однозначно, повреждение лакокрасочного слоя и, в некоторых случаях, доставание до кузовного металла. Если кузов не оцинкован, то на месте механических повреждений, а этом могут быть сколы и царапины, потертости, начинает образовываться коррозия.
Оцинкованный металл, напротив, держится дольше. Однако и его можно заставить гнить – происходит это тогда, когда металл сильно повреждается сам по себе. В основном, такое можно наблюдать при авариях и восстановлении кузовных элементах гаражными мастерами.
Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы кузов побыстрее испортился у вашей машины, то причиняйте ему механические повреждения.
Свежие комментарии