На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Volvo — которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Думаю у большинства автомобилистов при упоминании такого бренда как Volvo, весьма оправданно приходит на ум ассоциация связанная с безопасностью этих автомобилей, а если же говорить про более старые модели, то помимо пассивной безопасности, наверняка многие...

Volvo — которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Думаю у большинства автомобилистов при упоминании такого бренда как Volvo, весьма оправданно приходит на ум ассоциация связанная с безопасностью этих автомобилей, а если же говорить про более старые модели, то помимо пассивной безопасности, наверняка многие назовут и их надежность, однако у всех порой случаются ошибки, и эта история не исключение.

Volvo - которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Сегодня Volvo 300 серии наверняка мало кто вспомнит, этот компактный автомобиль появился еще в 1976 году, и продолжал выпускаться вплоть до 1991 — настоящий долгожитель, и бестселлер своего времени, однако в его истории все начиналось далеко не все так гладко. Начать надо с того, что саму машину разрабатывали не шведы, а инженеры DAF, в Нидерландах, соответственно и сама «Вольво» не смотря на эмблему собиралась там же.

Volvo - которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Потратив на разработку новой модели более 5 лет, автомобиль успешно дебютировал, и был принят публикой что говорится на ура, для своего времени «300» модель была неплоха, машина имела большую заднюю дверь, и складывающийся задний ряд, впервые покупателям был предложен вариатор — и это в 1976 году! К тому же интересной фишкой машины было и его расположении — трансмиссия находилась на задней оси, из-за чего машина получила практически идеальную развесовку.

Volvo - которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Однако спустя некоторое время после начала продаж выяснилось, что современный и передовой на тот момент вариатор крайне ненадежен, и часто выходил из строя, но это было лишь пол беды, поскольку на практически новых машинах начали появляться очаги коррозии — недорогие малолитражки, которые по сути к Вольво не имели большого отношения стали портить репутацию фирмы, и бросать тень на всю производимую продукцию.

Volvo - которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

Само собой были приняты все меры чтобы это исправить, трансмиссию доработали, общее качество также подняли, после чего Volvo удалось суммарно продать более 1 140 000 автомобилей — гигантская цифра. Не смотря на то, что 300 серия в Россию никогда не поставлялась, эти машины крайне редко, но можно встретить в регионах.

Volvo - которая чуть не загубила репутацию фирмы, тем не менее спустя 40 лет они до сих пор продаются в России.

На вторичном рынке цены на них начинаются от смешных 30 000 рублей, кстати среди объявлений нашелся автомобиль и с тем самым вариатором, из-за которой и начался весь сыр бор — машина до сих пор на ходу. Это лишний раз доказывает надежность модели, правда вопрос с запчастями остается открытым, ведь разборок со шведскими автомобилей у нас не так уж и много.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх