На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км.

Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о...

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км.

Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о том, к чему это может привести я и расскажу.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км.

Двигатель Мазда 3 прошел всего лишь 70 000 километров, все это время автомобиль проходил плановое обслуживание у официального дилера, однако работники сервисного центра вместо полной замены, лишь доливали масло, оставляя излишки себе, само собой для дальнейшей реализации. Неизвестно сколько бы это продлилось, если бы у автомобиля не начались проблемы с мотором. Разобрав его, взору открылась интересная картина. Впрочем смотрите сами.

Как видите, весь двигатель изрядно покрыт толстым слоем черной субстанции, которая некогда была обычным моторным маслом, по консистенции масло, теперь больше напоминает гуталин. Масляной насос полностью закоксовался, вкладышам повезло больше, хоть на некоторых и присутствуют небольшие дефекты, ни один из них не провернуло, коленвал «живой», вентиляция картера также оказалась забита «маслом» , но больше всего досталось ГБЦ, данный узел сильнее всего оказался закоксован, из-за чего стал неремонтопригоден. В сухом остатке от двигателя остался рабочий блок и коленвал.

Таким образом из-за официального дилера, человек попал на ремонт суммой в несколько десятков тысяч рублей, не особо приятно, особенно учитывая, что автомобиль, старым, язык не повернется назвать, и по пробегу так-то он должен был находиться на гарантийном обслуживании.

Все это является ярким примером, что даже если автомобиль не из дешевых, все равно следует следить за работниками СТО, как говорится, на других надейся, но сам не плошай.

А были ли у вас похожие истории, когда «официалы» хитрили, и не выполняли работы по регламенту? Напишите в комментариях.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх