Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Если вы частенько читаете мои статьи, то знаете, что совсем скоро я собираюсь покупать себе подержанный автомобиль за...
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале.
Если вы частенько читаете мои статьи, то знаете, что совсем скоро я собираюсь покупать себе подержанный автомобиль за 450-500 тысяч рублей.У меня сейчас совсем нет времени, чтобы тратить часы на просмотр объявлений и кататься смотреть состояние конкретных машин. Благо, что в бюджет на покупку я заложил ещё и услугу подбора.
Обратился в несколько местных компаний, которые такую услугу оказывают. Как только назвал сумму и попросил посоветовать варианты, то мне сразу начали настойчиво предлагать Hyundai Solaris и Kia Rio.
Почему-то, большинство их клиентов ищут именно эти машины.
Сказали, что моих денег хватит на машину 2011-2012 года. В нормальном состоянии. Но как только я обмолвился, что хочу максимально возможную комплектацию и автомат, то обе машины сразу отпали вообще.
Мы перешли на Ford Focus второго поколения. И вот тут у меня конкретно подгорело одно характерное место.
Кто-нибудь, скажите мне, почему «Солярис» и «Рио», которым почти по 10 лет, стоят полмиллиона рублей в скудном оснащении?
Это вообще адекватно? Я согласен, автомобили очень надёжные. Если за ними ухаживать, то можно отъездить 5-7 лет и реально менять только одни фильтра с маслами.
Но получается, что люди, которые в том же 2011 году купили свой Solaris в минимальной комплектации где-то за 450 тысяч, спустя 9 лет продают его за такие же деньги…
Если он неплохо сохранился, конечно. То есть, эти люди не теряют вообще ничего. И для них это хорошо.
А для вас? Вы готовы возместить бывшему владельцу «Соляриса» полную стоимость его автомобиля, несмотря на то, что машина то уже по факту далеко не новая? Как бы превосходно она не сохранилась.
Более того, за 9 лет он всеми правдами и неправдами, но 50-70 тысяч километров уже должен был накатать. И если для моторов и коробок это пустяки, то салон у данных моделей быстро теряет товарный вид.
Руль облезает, серебряный пластик на дверных картах царапается, сиденья теряют всю фактуру, а ткань так засаливается, что её ничего не берёт. Бюджетный класс, что вы хотели?
И вот представьте. Накопили вы за пару-тройку лет полмиллиона рублей. С российскими зарплатами это довольно тяжело. Готовы ли вы отдать их за 10-летний корейский автомобиль в минимальной комплектации на механике?
Да, скорее всего, он будет реально не доставлять проблем, но комфорта доставлять столько же, сколько Гранта аналогичного года, которая стоит на 200-250 тысяч дешевле.
Оно вам надо?
Кроме того, не такой уж «Солярис» идеальный. Скажем, без сколов и царапин на наших дорогах никуда, а качество ЛКП у него откровенно посредственное. Про то, что металл тоньше фольги и на скорости выше 110 км/ч его опасно заносит, думаю, вы и сами знаете.
Моё мнение – Solaris и Rio слишком переоценены на вторичном рынке. Да и не только они.
Свежие комментарии