На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

В 1 части мы просмотрели такие машины, как : Volkswagen, Mahindra Verito Vibe — Renault Logan, NEVS 93 — Saab 9-3, Lotus Elise Mk2, а теперь продолжим далее. Ravon Nexia — Chevrolet Aveo (2002) Куда...

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

В 1 части мы просмотрели такие машины, как : Volkswagen, Mahindra Verito Vibe — Renault Logan, NEVS 93 — Saab 9-3, Lotus Elise Mk2, а теперь продолжим далее.

Ravon Nexia — Chevrolet Aveo (2002)

Куда только не кидало Aveo за эти годы — география его продаж простирается от Мексики до Ближнего Востока, а сама модель продавалась под семью марками и десятью (!) именами. Все их объединяет дизайн, разработанный самим Джорджетто Джуджаро. А ещё всемирная любовь — ведь далеко не каждому автомобилю суждено дожить до рыночного «совершеннолетия»!

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Изначальный Chevrolet Aveo

В 2015 году Aveo попал в руки свежеиспечённого узбекского предприятия Ravon. Жизнь марки, равно как и предка в лице UzDaewoo — сплошная череда из «ре»: реструктуризации, ребрендинги, рестайлинги… Суть одна: продажа старых бюджетных Chevrolet с новыми шильдиками и узбекской сборкой. Определённые плюсы у такого решения есть. Все «детские болезни» 107-сильного моторчика объёмом 1,5 литра были найдены ещё лет десять назад, а в сравнении с прошлой «Нексией» на базе Opel Kadett E «Равон» вовсе выглядит новичком.

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Ravon Nexia

Но рынок расставил всё по местам: так, в 2019 году Ravon продала в России всего 600 машин. И среди них не только Nexia, но и хэтчбек R2 (читай: старый Chevrolet Spark) и седан R4, также известный, как Chevrolet Cobalt. А в этом году Chevrolet анонсировала возвращение на наш рынок…ровно с теми же моделями! Чем-то Aveo напоминает Терминатора — тоже американец, имеет индекс с буквой «Т» в начале и такой же неубиваемый.

Chevrolet Express (1996)

Этот вэн никогда официально не появлялся в России, но большинству он наверняка знаком. Ведь Chevrolet Express столько раз появлялся в зарубежных фильмах: он был машиной скорой помощи, неприметным фургоном ЦРУ, грузовиком почтальона… А сегодня некоторые компании норовят «пришить» ему переднюю часть от Cadillac Escalade и превратить его в настоящий дворец на колёсах.

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Chevrolet Express

Сами американцы довольны «Экспрессом» настолько, что он продаётся без особых улучшений с 1996 года. Мощная рама, целый калейдоскоп двигателей на выбор (был даже восьмилитровый V8), обилие запчастей и решений для тюнинга — что ещё нужно для счастья? Кстати, о тюнинге: некоторые умельцы готовят на базе модели настоящие вездеходы (благо, полный привод есть в списке опций), а другие и вовсе выпускают прокачанный до 700 сил вэн на дрэг-стрип. Вот, что такое по-настоящему насыщенная жизнь!

Iran Khodro Samand — Peugeot 405 (1987)

Разрабатывая в середине восьмидесятых седан Peugeot 405, французы вряд ли полагали, что он проживёт больше тридцати лет. И уж точно не представляли, что такую долгую жизнь ему подарят рынки Ирана и Египта…

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Peugeot 405

Peugeot 405 примечателен сам по себе. Через год после дебюта его уже признали Европейским Автомобилем Года. А пока завод марки был занят сборкой седанов и универсалов, среднемоторное купе 405 Turbo 16 GR штурмовало холмы ралли Париж-Дакар и поднималось на Пайкс-Пик. Прибавим к этому участие седанов в BTCC и Французском чемпионате по супертурингу, и получим одну из самых славных вех в истории Peugeot. Прожив долгие десять лет, модель собиралась уйти на пенсию, но тут вмешался Иран…

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Иранский Iran Khodro Samand — он продавался и в России

Iran Khodro Corporation, или IKCO — крупнейшая автокомпания страны, которая больше полувека собирает лицензионные копии моделей Peugeot. За «четыреста пятую» IKCO взялась ещё в девяностых, но безуспешно. В начале 21 века иранцы снова сели за чертежи… Чтобы просто подкорректировать внешность машины и поменять фигуру льва на капоте на фирменную конскую голову. Как ни странно, у них получилось: седан Samand стал самым популярным автомобилем Ирана и пошёл на экспорт в более чем 25 стран мира! Таким образом, к 2,5 миллионам собранных Peugeot 405 каждый год прибавляются сотни тысяч «иранцев».

Toyota Land Cruiser J70 (1984)

Сомневаемся, что Land Cruiser 70 нуждается в представлении — его угловатый кузов закрепился в сознании жителя любой страны от Африки до Японии. И так получилось, что он — последний из японских «долгожителей». Даже Suzuki Jimny третьего поколения, дожив до двадцати лет, решил дать дорогу молодым, а «Крузак» живёт себе, как ни в чём не бывало.

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

Toyota Land Cruiser J70

Спасибо стоит сказать Португалии — именно она в 2015 году приютила Land Cruiser 70, выделив для него завод в городе Овар. В родную Японию и страны Европы внедорожнику путь закрыт из-за регламента вредных выбросов. Зато модель охотно покупают австралийцы и жители некоторых стран Африки. И не похоже, что J70 устарела: в августе она пережила рестайлинг для рынка Австралии! Благодаря этому в салон Land Cruiser пробрались такие несвойственные ему вещи, как два порта USB, отсек для смартфонов и — внимание — мультимедиа с 6,1-дюймовым экраном и голосовым управлением! А учитывая цены на внедорожники (от 3,7 миллиона рублей по текущему курсу), за таким сокровищем так и хочется рвануть через Тихий океан.

Mercedes-Benz Unimog

Unimog, или «Универзальмоторгерэт», как его зовут на родине — исключение, достойное упоминания. В начале своей жизни (а это 1945 год!) он ещё не носил трёхлучёвую звезду. Его разработкой руководил Альберт Фридрих, выходец из Daimler, а на заводе Mercedes-Benz выпуск стартовал только шесть лет спустя. Альберт хотел создать нечто, что может объединить в себе черты легкового автомобиля, грузовика и трактора. А получился автомобиль настолько универсальный, что его использовали в качестве локомотива, на нём забирались на вулкан Хчос-дель-Саладо (и установили рекордную для автомобилей высоту подъёма в 6694 метра), а один из них купил себе Арнольд Шварценеггер!

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

И если смотреть на эволюцию «Унимога», становится ясно, что он почти не меняется уже 75 лет. Маленькая кабина, полный привод и портальные мосты — эти слагаемые оставались в его формуле всегда, а остальные переменные появлялись лишь по необходимости. Последнюю крупную реформу многоликий грузовик пережил в 2002 году, переехав на завод Daimler AG в Верте. Сегодня его линейка делится на лёгкие U20 (от 7,2 до 9,5 тонн), средние по весу машины серии 405 (от 7,5 до 16 тонн) и самую тяжёлую серию 437 (от 9,5 до 14,1). В 2013 году модель освежили новыми моторами стандарта Евро-6 и иными кабинами. И похоже, что самый странный Mercedes-Benz спокойно доживёт до векового юбилея.

Самые старые машины, которые до сих пор можно купить новыми (часть 2)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх