Skoda Octavia A7, которая досталась мне с пробегом всего лишь 6000 км. Да, и такое бывает, ведь что ещё делать с тотальным авто, который нет смысла восстанавливать после сильной аварии? Правильно — сдавать в разбор....

Skoda Octavia A7, которая досталась мне с пробегом всего лишь 6000 км. Да, и такое бывает, ведь что ещё делать с тотальным авто, который нет смысла восстанавливать после сильной аварии?
Правильно — сдавать в разбор.На этой Октавии был установлен двигатель CWVA мощностью 110 л.с., который уже имеет не цепь ГРМ, как это было раньше на многих атмосферниках Фольксваген, а ремень. Главным его минусом со слов многих автовладельцев, является повышенный расход масла, хотя для VAG это в принципе нормально -) По своему опыту скажу, что аналогичный двигатель на моём Рапиде расходует не больше 500 мл на 10-12 тыс.км.
Так как мотор с этой аварийной машины был серьёзно повреждён, то продавать его в сборе не имело никакого смысла, поэтому было принято решение полностью его разобрать, а потом распродавать все уцелевшие детали по отдельности. Итак, до того момента, как агрегат был снят с автомобиля, выглядело всё это очень непрезентабельно ☹

Но после разборки всё стало уже поинтереснее. Давайте начнём с блока цилиндров в сборе, как это выглядело после снятия ГБЦ:

Как видите, второй и третий поршни имеют нагар, который я немного почистил после разборки. Но факт его наличия меня слегка удивил, мотор ведь почти новый, а поршни как будто бы работали несколько десятков тысяч км.
Обычно, нагар как раз-таки и свидетельствует о том, что этот агрегат имел склонность потреблять излишнее количество масла.
Теперь посмотрим на головку блока цилиндров, которая к сожалению пострадала больше всего, но нам ведь интересно ни её наружное состояние и механические дефекты, а то, как она выглядит изнутри:

Здесь и вправду, словно мотор совершенно новый, нет ни малейшего признака какого-либо налёта или «лака». Чистейший изнутри алюминий, а распредвалы не имеют признаков износа, хотя и откуда же ему взяться на таком пробеге:

Масляный насос тоже был снят, как же без этого, и здесь тоже кроме налёта и следов окисления и своеобразных пятен на алюминиевом корпусе, нет ничего необычного:

Ну и переходим к самому интересному для многих, это конечно же сам блок цилиндров, а потом уже остановимся на коленчатом валу и поршнях с шатунами. Итак, осмотрев стенки цилиндров, заметить какой-либо подвох тут вряд ли удастся. Ресурс современных моторов явно отличается в меньшую сторону от «старичков», но сокращен он конечно же не настолько, чтобы появились дефекты на первых тысячах километров:

Теперь пришло время поршней и шатунов, а они, как я уже говорил выше, имеют некоторые странные особенности, а точнее — характерный тёмный нагар:

Хотя, если посмотреть на них, и не особо всматриваться, то многие даже ничего и не заметили бы, да и реально с этого ракурса они кажутся как новые:

И теперь остаётся взглянуть на коленвал, и сразу замечу, что это первая деталь с этого движка, которая продалась и теперь служит верой и правдой на новом моторе. Разумеется, здесь он был просто в отличном состоянии:

Теперь немного поближе, чтобы рассмотреть даже самые мельчайшие детали и выявить дефекты, если они есть:

И последние снимки будут посвящены блоку цилиндров, который теперь совершенно голый и ничего не содержит:

Изнутри он тоже словно новый, за исключением тех потёков моторного масла, которые образовались в результате разборки этого агрегата.
Свежие комментарии