На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Проехал 10 зим на шинах Kleber («дочке» Мишлена): показываю её состояние

В январе 2011 года мы с отцом поехали в Воронеж за новой Калиной и выбрали один из универсалов, который стоял на площадке автосалона. Так как погода позволяла, да и машина была с завода обута во...

Проехал 10 зим на шинах Kleber («дочке» Мишлена): показываю её состояние

В январе 2011 года мы с отцом поехали в Воронеж за новой Калиной и выбрали один из универсалов, который стоял на площадке автосалона.

Так как погода позволяла, да и машина была с завода обута во всесезонную резину «Кама», то домой за 220 км мы доехали благополучно. Но дальше кататься на таких шинах было небезопасно, и я решил подыскать шиповку.

Не хотелось покупать откровенно дешёвые варианты, и я присматривался к вариантам в средней ценовой категории, или даже смотрел в сторону дорогих, типа Nokian Hakkapelitta, Gislaved или Continental. Но в конце концов решил, что не буду настолько сильно заморачиваться и поищу что-то и недорогое, и в то же время качественное.

Сначала присмотрелся к Nokian Nordman и уже думал остановиться на ней, но потом прочитал об одной резине марки «Kleber», которую тогда очень все нахваливали. А если быть точным, то это были шины Kleber Kapnor 5. В общем, почитав десятки исключительно положительных отзывов, я решил купить комплект этих шин.

Не уверен со 100-процентной вероятностью, продаются ли сейчас такие шины, скорее всего нет, так как даже в то время мне не так просто удалось их найти. Этот производитель является дочерней компанией от всемирно известного Michlelin, которые являются одними из лидеров в этой области. И я подумал, что они не должны подвести своего «родителя». И не прогадал, сейчас расскажу больше интересных подробностей.

На данный момент пробег Калины составляет 130 000 км, и как минимум 50 000 км она проехала именно на этих шинах.

резина Kleber Kapnor 5
резина Kleber Kapnor 5

Да, многие говорят, что после 5 лет резина теряет свои свойства, эластичность, может уже иметь трещины, но могу сказать, что после осмотра протектора и боковин, никаких дефектов не обнаружено до сих пор.

дефектов нет
дефектов нет

А теперь покажу штамп, по которому можно определить дату выпуска этого комплекта шин, чтобы вы не сомневались, что речь идёт именно о 10-летней резине.

2510 - говорит о том, что шины выпущены в 2010 году
2510 — говорит о том, что шины выпущены в 2010 году

Ну а теперь по поводу состояния самого протектора. Скажу сразу, что после последнего подсчёта количества вылетевших шипов, на всех 4 шинах я не досчитался 8 штук, что просто шикарный показатель, как я считаю.

Сам же протектор ещё живой, несмотря на такой, уже довольно солидный возраст и пробег.

состояние протектора после 10 лет эксплуатации (общий пробег авто 130 т.км.)
состояние протектора после 10 лет эксплуатации (общий пробег авто 130 т.км.)

Возможно, заслуга такого состояния — стиль вождения, так как, что первые годы, когда за рулём ездил я, что последующие, когда отдал машину родителям, её эксплуатировали аккуратно, без резких «отжигов» со светофоров и без таких же резких торможений. Да и первые 500 км после покупки я старался ездить предельно аккуратно, чтобы обкатать шипы, и видимо, не зря.

состояние видите сами
состояние видите сами

Что касается ездовых качеств, то я за всё время не помню ни одного момента, чтобы эти зимние шины меня подвели на дороге. Ни заносов, ни сносов, ни проблем на заснеженных участках, никогда не было., гребёт превосходно как по снегу, так и по льду.

Подъём из гаража у меня достаточно затяжной, и ни разу я ещё не остановился на полгоры, всегда залетал без проблем, хотя многие водители на таких же машинах не заезжали и наполовину.

Тут конечно, немаловажный фактор — водитель, но тем не менее, я пробовал ездить на других шинах, и столько восторга у меня от них не было.

Жаль конечно, но сейчас такого уже не купить, насколько мне известно, а так бы взял даже на свою Шкоду такой же комплект. Почему-то всё хорошее и одновременно недорогое остаётся в прошлом -)

Если у вас есть опыт эксплуатации подобных или других шин, пишите о своих ощущениях ниже, думаю, будет интересно почитать многим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх