В течение нескольких лет крупные автопроизводители при разработке своих будущих моделей проводили тесты на выбросы CO2, чтобы соответствовать строгим ограничениям, вводимым ЕС с 1 января 2021 года. Но, несмотря на все усилия, сегодня только один...

В течение нескольких лет крупные автопроизводители при разработке своих будущих моделей проводили тесты на выбросы CO2, чтобы соответствовать строгим ограничениям, вводимым ЕС с 1 января 2021 года.
Но, несмотря на все усилия, сегодня только один производитель может избежать больших штрафов – французский DS.
В последние месяцы попытки преодолеть установленные пределы выбросов CO2, которые затрагивают ассортимент всех автопроизводителей, усилились, особенно после остановки конвейеров из-за коронавируса. Новые стандарты настолько жесткие, что многие бренды прекратили прием заказов до тех пор, пока лаборатории не подтвердят, что показатели их моделей находятся в пределах нормы.
Ранее проведенные экспертизы показали, что практически ни один автопроизводитель не сможет избежать санкций за превышение выбросов CO2, которые, напомним, с 1 января 2021 года будут составлять максимум 95 граммов на километр. Даже Toyota, переключившаяся на гибриды и электромобили, не сможет спастись, хотя размер штрафа у японского автоконцерна будет намного ниже, чем у остальных производителей.

На днях французская группа PSA предупреждала, что она сможет соблюдать требуемый лимит, поэтому не будет платить в европейскую казну.
И действительно, есть французский бренд, который может помочь группе PSA спасти бюджет. Речь идет о DS Automobiles.Фирма предлагает две экологически чистые модели: DS 3 Crossback E-TENSE и DS 7 Crossback E-TENSE. С их помощью средние выбросы окажутся в диапазоне ниже 80 г/км, хотя они еще больше снизятся с выпуском версий DS 4 Crossback, DS 4 и DS 9 с подключаемой гибридной технологией.

Свежие комментарии