На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Первый серийный электромобиль Lynk & Co DC1E готов к дебюту

Китайский бренд Lynk & Co готов представить свой первый серийный электромобиль DC1E в кузове Fastback. Его автономности хватит на преодоление 700-километрового рубежа. Дебют состоится в рамках Пекинского автосалона 2020 года. Lynk & Co – молодой...

Первый серийный электромобиль Lynk & Co DC1E готов к дебюту

Китайский бренд Lynk & Co готов представить свой первый серийный электромобиль DC1E в кузове Fastback.

Его автономности хватит на преодоление 700-километрового рубежа. Дебют состоится в рамках Пекинского автосалона 2020 года.

Первый серийный электромобиль Lynk & Co DC1E готов к дебюту

Lynk & Co – молодой автомобильный бренд, созданный китайским гигантом Geely, отчасти благодаря технологиям, разработанным Volvo. И сейчас он готов сделать большой скачок в электромобильной сфере. В рекордно короткие сроки компания представила целую серию моделей, в которых электрифицированная механика играет ведущую роль.

Дебют первого электрического автомобиля Lynk & Co не за горами, о чем свидетельствуют первые опубликованные тизеры его боковых сторон, передней и задней части. Перед нами предстал автомобиль с кузовом типа Fastback, отличающийся спортивным дизайном и превосходной динамикой.

Первый серийный электромобиль Lynk & Co DC1E готов к дебюту

Новая модель будет иметь длину почти 4,8 метра, а ее колесная база будет достигать 3 метров. DC1E оснастят самыми инновационными технологиями, разработанными китайскими инженерами. Например, в стандартную комплектацию войдет автономное вождение 3 уровня.

Под капотом DC1E будет размещен литий-ионный аккумулятор емкостью около 100 кВтч. Китайский производитель предложит заднеприводные и полноприводные версии электромобиля. Вариант с задним приводом будет наиболее эффективным, поскольку он сможет обеспечить запас хода более 700 километров. Полноприводная модель позволит на одной зарядке проехать свыше 600 км.

Первый серийный электромобиль Lynk & Co DC1E готов к дебюту

Публика сможет лицезреть электромобиль DC1E 26 сентября на Пекинском автосалоне, а в китайских дилерских центрах он появится лишь в начале 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх