Первый доступный простому советскому человеку автомобиль Москвич-400, послевоенная советская реинкарнация довоенного немецкого Opel Kadett уже на момент начала производства в 1946 году был машиной, мягко говоря, устаревшей как морально так и технически. Несмотря на постоянные...


Первый доступный простому советскому человеку автомобиль Москвич-400, послевоенная советская реинкарнация довоенного немецкого Opel Kadett уже на момент начала производства в 1946 году был машиной, мягко говоря, устаревшей как морально так и технически.
Несмотря на постоянные усовершенствования технической части в процессе выпуска, главная составляющая автомобиля – кузов, оставалась неизменной, а время требовало перемен. И к концу 40-х годов конструкторский коллектив завода МЗМА представил образцы «Москвича» с обновленными кузовами, проекты рестайлинга.

Всего было сделано 6 образцов. От базовой модели они отличались новыми передними крыльями, новой решеткой радиатора и капота аллигаторного, как его тогда называли вида, увеличился багажник и так еще, по мелочи были изменения.

Старый довоенной конструкции кузов действительно помолодел, появились новые крылья, передняя часть стала вполне современно выглядеть по тем временам, но основа осталась та же, всё тот же тесный «Кадетт» с узкой колеёй и плохим обзором, к тому же отопитель в машине так и не появился. Испытания рестайлинговых «Москвичей» с новыми индексами «401-424» и «402-425» заставили усомниться в верности пути модернизации машины вчерашнего дня и дальнейшие работы над омоложением «Москвичей» первого поколения /к счастью/ прекратились.

Примечательно, что на базе Москвич -400 были изготовлены 2 машины с кузовом купе и обновленным экстерьером.
Эта модификация получила индекс «Москвич-401-423», позиционировалась она как спортивный автомобиль для заводской гоночной команды, участвовали ли эти автомобили в каких либо соревнованиях, мне не известно, как неизвестна и судьба всех этих рестайлинговых образцов.
Свежие комментарии