История Хонда Accord началась с 1976 года с замены обычной Honda на 1300 модель. До начала 90х авто выпускалась в седане и хэтчбеке. Позднее авто появилось в универсальном кузове и купе. Если раньше средство данной...

История Хонда Accord началась с 1976 года с замены обычной Honda на 1300 модель.
До начала 90х авто выпускалась в седане и хэтчбеке. Позднее авто появилось в универсальном кузове и купе. Если раньше средство данной модификации имело класс С, то теперь оно поднялось до класса D.
Авто из Японии особым успехом пользовалось в Штатах. Но производимая версия Хонды там немного отличалась. Продажи составили почти 20 миллионов экземпляров. Усовершенствование идет до сих пор. А европейцы прекратили выпуск в 2015 году.
Основные параметры
В первом поколении модель выпускалась мощностью 75 л.с. последнее семейство имеет мощность 278 л.с. Авто до ста километров может разогнаться за 10 секунд. Она выжимает максимальную скорость в 220 3м\ч. Двигатель четырех или шести цилиндровый с объемом от 1,6 до 3,5 литра. Багажное отделение вмещает до 1500 литров.
Семейство Хонды
Прослеживая историю развития транспортного средства, можно выделить некоторые временные промежутки:
- Поколение под номером один: 1976 – 80 годы. Первый экземпляр представлял собой хэтчбек с двумя дверями и объемом движка в 1,6 литров. Затем получилась трехступенчатая трансмиссия на автоматической коробке;

- Поколение номер два: 1981 – 84 годы. Это семейство уже выпускалось в Штатах. Начинка состояла из ABS, АКПП с блокировкой. Объем двигателя увеличился до 1,8 литров;
- Семейство номер три: 1985 – 88 годов. Продажи шли довольно бойко за счет двухрычажной подвески, объема движка 1,8 и 2 литра. Появилось авто с универсальным кузовом Honda Accord Aerodeck;
- Семейство номер три 1989 – 92 годы. Теперь кузов не подвергался коррозии, а салон отличался безупречной обтяжкой. В авто премиум класса имелись кожаные сиденья, электрозеркала заднего вида. Исполнение 2,0i LS тормоза с ABS, 2,2 литра в двигателе;
- Семейство номер пять: 1993 – 97 годов. Отличается появлением кузова купе и универсал. Салон модели уже более вместительный, а сиденья с боков имеют подлокотники. Авто лидировало по надежности, но цена была слегка завышена;
- Семейство номер шесть: 1997 – 202 годы. На тот период появляются модели VTEC V6 мощностью 200 л. С. и три литра. Модель до ста километров берет разгон в семь секунд при скорости в 230 км\ч. Здесь уже появляется электроусилитель руля, противозаносную систему, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ABS, две подушки безопасности. География производства расширяется: теперь авто выпускают на территории Канады, Штатов, Англии. Интересной была конструкция днища: в ней менялись отдельные компоненты, точки крепления;
- Номер семь: 2002 – 08 годов. В этот раз изменения коснулись дизайна: форма стала более обтекаемой, а салон просторнее, отличной стала шумоизоляция. Появилось большое количество опций для комфортной езды;

- Номер восемь: с 2008 года. Создатели хорошо поработали, воплотив в себе, быстроту передвижения, спортивную мощь, удобство при вождении. Мощность движков заметно увеличилась, а экономия заметно порадовала. Здесь представлена пятиступенчатая АКПП или механика в шесть ступеней. Разработчики внедрили систему VSA, которая оказывает помощь при заносах. Это семейство имеет пять сборок. К примеру, реализуется только в России модель Type-S. Но Accord Type-S обладает мощью спортивного авто.
Хонда Accord – один из самых востребованных автомобилей. Транспортное средство прошло огромный путь от первого простейшего экземпляра до комфортного автомобиля. Пользователи давно оценили качество, комфорт, невысокие цены.
Свежие комментарии