Чтобы создавать контент для этого канала, я часами «зависаю» на автомобильных форумах, группах в социальных сетях, беседую со знакомыми продавцами машин и т.д. В загашниках скопилось много материала для коротких заметок, поэтому я решил потихоньку...

Чтобы создавать контент для этого канала, я часами «зависаю» на автомобильных форумах, группах в социальных сетях, беседую со знакомыми продавцами машин и т.
д.В загашниках скопилось много материала для коротких заметок, поэтому я решил потихоньку начать публиковать всё это дело.
К примеру, на одном из форумов мне попалась вот такая фотография. На ней изображён микроавтобус с передком от «восьмёрки».
Под изображением было подписано, что это редкая и малоизвестная Лада Бриз.

Понятное дело, что мимо такой «сенсации» я пройти не мог. Стал копаться в сети, чтобы нарыть любые крупицы информации по настолько занимательному автомобилю.
Вы ведь никогда не слышали про минивэн или микроавтобус на базе ВАЗ-2108? Вот и я не слышал.
Хотя знаю о том, у АвтоВАЗа были проекты для военных, а столичный АЗЛК разрабатывал автомобиль 2000-го года с прибором ночного видения и дюралевым кузовом.

А вместо бензина они хотели использовать переработанное рапсовое масло. Но сейчас не об этом.
Никакой информации про Ладу Бриз найти не удалось. К тому же, по официальным хроникам, на предприятии из Тольятти выпускали лишь один минивэн.
Это была «Надежда» с платформой от «Нивы».

Но когда я стал перебирать фотографии со старых автомобильных выставок, то всё встало на свои места.
Перед нами не настоящая Лада, а очень качественный и старательный фотомонтаж!Вот так выглядит оригинальный автомобиль.
Это французский минивэн Renault Espace в первом поколении. Выпускался с 1984 по 1991 год. Авторами «Бриза» стали ребята из студии дизайна Deslve.

И свою работу они сделали круто. Посмотрите ещё раз на их автобус из «восьмёрки». Фары, решётка радиатора, бампера, пороги, колёсные диски и даже дверные ручки переделаны. Единственное, что выдаёт монтаж, так это надпись «Лада» на кириллице позади машины. Наверняка, если бы автомобиль был настоящим и стоял на выставке, то название марка прописали бы латиницей.
Но всё равно, хочется отдать дизайнерам должное. Получился реально симпатичный аппарат. Я бы себе такой даже купил, выпускайся он в реальной жизни.
Свежие комментарии