На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Плевок в лицо обществу от дешевки.Алена Водонаева р...
  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...

Без названия

Дело в том, что тот модельный ряд, который мы видим сейчас, перестанет полностью существовать уже к 2025 году. Именно этим и объясняется появление «старой-новой» Niva. И то, что о выпуске новых автомобилей на пресс-конференции АВТОВАЗа...

Что ждет АВТОВАЗ к 2025 году?

Дело в том, что тот модельный ряд, который мы видим сейчас, перестанет полностью существовать уже к 2025 году.

Именно этим и объясняется появление «старой-новой» Niva. И то, что о выпуске новых автомобилей на пресс-конференции АВТОВАЗа руководство завода промолчало. Виртуальное общение кстати, проходило ровно за один день до презентации Renault.

Почему к 2025 году? Да просто по словам руководства Альянса грядет эра глобальной унификации. Благодаря которой именно через 4 года количество платформ, используемых Lada и Dacia, сократится до одной. А сами компании будут объединены в один общий конгломерат.

Смотрите. Если сегодня отечественный производитель использует аж четыре(!) платформы В0, помимо них есть и платформы для Granta и Niva Travel и Legend. То вскоре количество тележек сократится до одной. Будет уменьшено и число кузовов. Их станет не 18, а всего 11. По амбициозным планам французов обе компании будут выпускать более одного миллиона автомобилей в год.

Что ждет АВТОВАЗ к 2025 году?

Как прямо заявил глава Альянса Лука де Мео, подобная оптимизация обязательно выведет АВТОВАЗ в ряды автопроизводителей мирового уровня. Больше того, при том, что и Lada и Dacia останутся брендами, выпускающими бюджетные машины, но помимо сегмента В они начнут активно выпускать и модели C-сегмента.

Значит выходит, что безальтернативной «тележкой» для Lada и Dacia станет модульная платформа CMF-B, которая лежит в основе европейских Sandero, Logan, Duster, Renault Megane Conquest, Samsung XM3(две последние аналоги нашей Arkana). Больше того, скорее всего Lada достанется еще более упрощенная тележка которая носит название CMF-B-LS две последние буквы индекса означают — low specifications.

Так же, по плану головного концерна Альянса Renault, к 2025 году ВАЗ выпустит не много ни мало, а четыре совершенно новые модели. К 2023 году Lada покажет две модели B-сегмента, а в 2025-м – автомобиль сегмента C-SUV.

Сказал Лука де Мео и про новую «Ниву». Работы над этим автомобилем уже выдуться и совершенно новый автомобиль покажут в 2024 году, причем будет как короткобазная, так и длиннобазная версия.

Что ждет АВТОВАЗ к 2025 году?

Кстати о придавшему свое лицо Lada Х-стилю придет конец. Теперь понятно неожиданное увольнение главного дизайнера отечественного производителя Стива Маттина. Которому скорее всего просто указали на дверь.

Остается только ждать. Впрочем глобальные изменения происходят на всем автомобильном рынке и это нормально.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх