Приветствую друзья! Если говорить об автомобилях марки Mitsubishi в целом, однозначно скажу, что на российском рынке они себя зарекомендовали хорошо. Есть модели авто, которые пользуются наибольшей популярностью, а есть, те которые не у каждого на слуху, к...
Приветствую друзья!
Если говорить об автомобилях марки Mitsubishi в целом, однозначно скажу, что на российском рынке они себя зарекомендовали хорошо. Есть модели авто, которые пользуются наибольшей популярностью, а есть, те которые не у каждого на слуху, к примеру, как Eclipse Cross, о которой и поговорим.
Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Автомобиль класса-J. Изготовлен в Японии. Производится с 2017 года. Есть как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. У меня в публикации Mitsubishi Eclipse Cross с передним типом привода в комплектации «SA1» (Instyle 2WD BLACK).
Заглянем под капот
Вид спереди Mitsubishi Eclipse Cross:
Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross (2WD или 4WD), в начале 2021 года был представлен в продаже с одним на выбор силовым агрегатом.
- Установлен бензиновый (АИ-92), турбированный, четырёхцилиндровый, рядный, двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с вариатором (CVT).
Примерный расход топлива на 100км (Смешанный/Городской/Трасса)-7.5/9.5/6.5 литров. Разгон до 100 км/ч примерно за 11.2 секунды.
Привод ГРМ цепной, как по мне, это несомненный плюс для надёжного двигателя, моторесурс которого в 300 000 км, без капитального ремонта, далеко не сказка.
Что касается турбины, то её, пожалуй, стоит поберечь, соблюдая три простых правила:
- Не нужно экономить на замене моторного масла и фильтров.
- Перед началом движения нужно прогревать двигатель. А после остановки, прежде чем глушить мотор, нужно дать поработать ему одну, две минуты. За это время турбина «остынет».
- Да и самое главное правило, не стоит слишком часто нагружать двигатель интенсивными резкими оборотами.
Габариты
Вид сбоку Mitsubishi Eclipse Cross:
По своим габаритам Mitsubishi Eclipse Cross находится между такими моделями авто, как: Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Построен Eclipse Cross на переработанной платформе Outlander.
- Длина-4405 мм.
- Высота-1685 мм.
- Ширина-1805 мм.
- Колёсная база-2670 мм.
Снаряженная масса автомобиля:
- На полном приводе-1600 кг.
- На переднем приводе-1535 кг.
Заглянем под автомобиль
Фото передней подвески у Mitsubishi Eclipse Cross:
Спереди подвеска типа Макферсон. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза. Ширина передней колеи — 1545 мм. Установлена металлическая защита нижней части моторного отсека.
Фото днища у Mitsubishi Eclipse Cross:
Кузов несущий. Как видим на фото выше, у автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross на днище отсутствуют «шумопоглощающие аэродинамические» щиты. Дорожный просвет 183 мм.
задняя подвеска у Mitsubishi Eclipse Cross:
Сзади подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина колеи сзади — 1545 мм.
Вид сзади
При рассмотрении автомобиля в задней части кузова, первым делом в глаза мне бросилась оптика, которая делит заднее стекло на две полусферы. Выглядит такое решение симпатично. В остальном же, ничего примечательного я для себя не выявил.
Заглянем в багажник
Объем багажного отделения составляет 310 литров. При разложенных спинках второго ряда пассажирских сидений, объем багажного отделения -1058 литров. Спинки раскладываются по формуле 60/40 в относительно ровный пол. В общих чертах, багажное отделение выполнено в практичном стиле, где обшивка салона в районе полки, не выпирает.
Под фальш полом расположено: полноразмерное запасное колесо, домкрат, буксировочная петля и балонный ключ. Так же имеются ниши под различные мелочи.
На втором ряду пассажирских сидений
Вспоминая Mitsubishi ASX, скажу, что в случае Mitsubishi Eclipse Cross посадка на задний диван намного комфортнее, здесь дверной проём, как мне показалось, шире. Подлокотник, расположенный на воторм ряду сидений, не очень удобный, по причине, что он сильно задран вверх, да и рабочая поверхность у него, на мой взгляд, для локтя одного человека.
Отделка сидений, в рассматриваемом автомобиле, выполнена из ткани. По тактильным ощущениям, материал износостойкий. Отмечу, что есть комплектации, где в обивке сидений использована натуральная кожа, в сочетании с кожезамом.
Задние сидения регулируется: вперёд/назад и по углу наклона спинок. В подлокотнике переднего ряда встроены две кнопки, включающие подогрев сидений для второго ряда, на две позиции, а также есть розетка на 12 вольт.
На рабочем месте водителя
С моим ростом 180 см располагаться на рабочем месте водителя довольно комфортно. Отмечу широкий диапазон регулировки водительского кресла. Обзорность хорошая. Руль отделан кожей со встроенным подогревом. Руль регулируется по вылету и по высоте. В общих чертах за рулём Mitsubishi Eclipse Cross, уютно.
Панель приборов (Торпедо) выполнена в стиле, не вызывающем эмоции, по крайней мере у меня. Зазоры между пластиковыми декоративными вставками, ровные. В общем, в интерьере салона нет ничего такого, что как говорится, «режет глаз». Придраться к чему либо я не могу.
Фото сенсорного пульта управления аудиосистемой в Mitsubishi Eclipse Cross:
А вот, сенсорный пульт управления аудиосистемой меня порадовал. Такой же я видел в премиальном авто другого бренда. Насколько он удобен в функциональности, не знаю, так как не опробовал.
Фото подлокотника и панели в тоннельной части:
Фото парприза :
Вид рабочего места водителя с переднего пассажирского сидение в автомобиле:
Фото щитка приборов в автомобиле :
В общих чертах автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross мне понравился. Вполне себе обычный кроссовер, который, на мой взгляд, заслуживает большего внимания, нежели ему уделяют сейчас покупатели. В автосалоне, который я посетил, представленный авто продавался за 2 299 000 рублей. А что вы думаете насчёт данного автомобиля? Очень интересно услышать ваше мнение в комментариях. На этом у меня всё, до новых встреч. Спасибо за внимание.
Свежие комментарии