На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Посмотрел, какие машины покупают себе сами немцы. «Гелик» на родине не ценят

Приветствую вас, дорогие читатели канала! С вами Евгений Селезнев и сегодня у нас статья из рубрики – «на чём они ездят». Я уже писал про японцев, которые предпочитают маленькие и экономичные машинки, а не Toyota...

Посмотрел, какие машины покупают себе сами немцы. «Гелик» на родине не ценят

Приветствую вас, дорогие читатели канала!

С вами Евгений Селезнев и сегодня у нас статья из рубрики – «на чём они ездят». Я уже писал про японцев, которые предпочитают маленькие и экономичные машинки, а не Toyota Land Cruiser.

Была статья и про казахов. Они удивили тем, что покупают Toyota Camry чаще Lada Granta. Неплохо живут, получается. В этот раз я предлагаю посмотреть, какие машины предпочитают немцы.

Возьмём свежую статистику за 11 месяцев прошлого года. Вот ТОП-5:

Пятое место — Volkswagen T-Roc

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Если честно, то я вообще плохо понимаю, что это такое. Интернет говорит, что новый кроссовер. Хорошо, пусть будет так. Но если судить по фотографиям и характеристикам, то напоминает ситуацию с Lada Xray.

Официально якобы паркетник, а по факту чуть приподнятый хэтчбек. Здесь тоже самое. Высота T-Roc еле превышает полтора метра.

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Зато у него есть шесть вариантов мотора, начиная от крошечного агрегата объёмом в 1 литр и заканчивая мощным дизелем с турбиной, который выдаёт 190 лошадок.

Немцам нравится.

Четвёртое место — Volkswagen Polo

Как вы хорошо знаете, Polo – для Германии и России, это два разных автомобиля. Технологии, качество материалов и сборки – всё разное.

Но позиционирование одинаковое.

Тамошний Поло (Фотография из Википедии)
Тамошний Поло (Фотография из Википедии)

В Германии сей автомобиль тоже является крепким середнячком. Не самый дорогой, но и не самый дешевый. Уверенно держится в четвёрке по количеству проданных экземпляров.

Третье место – Mercedes C Class

Ух, чуть получилось разбавить гегемонию Фольксвагена Мерседесом. Среди моделей из Штутгарта, наибольшей популярностью пользуется компактный и относительно дешевый C Class.

Шикарно смотрится, но стоит дорого (Иллюстрация из Википедии)
Шикарно смотрится, но стоит дорого (Иллюстрация из Википедии)

Нынешнее поколение выпускается с 2014 года, поэтому скорее всего, скоро уйдёт в историю на заслуженный отдых.

Второе место — Volkswagen Tiguan

Серебряная медаль всё равно у Фольксвагена. А точнее за одним из самых известных кроссоверов этой марки. Наверное, если бы в нашей стране зарплаты были бы раз в 5 побольше, то и у нас бы многие покупали себе Tiguan.

Фотография из Википедии
Фотография из Википедии

А что, один из самых адекватных и практичных немецких автомобилей, как мне кажется.

Первое место — Volkswagen Golf

Сам того не осознавая, Фольксваген создал второго «Жука», когда выпустил на рынок Golf. Машинка так понравилась водителям, что держит первое место с огромным отрывом в 100 000 единиц.

Иллюстрация Needpix.com
Иллюстрация Needpix.com

Никто даже близко приблизиться не может к Гольфу. Вот такие дела.

«Гелик» в первую десятку совсем не входит. Опель, Шкода и Ауди плетутся в самом конце.

Источнк

 

Ссылка на первоисточник
наверх