На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

98 подписчиков

Свежие комментарии

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

Volkswagen ID.3 имеет большое значение по многим причинам. Немецкий автопроизводитель, надо отдать должное, приложил немало усилий, чтобы вернуть доверие клиентов и правительств с тех пор, как ровно пять лет назад в этом месяце разразился скандал...

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

Volkswagen ID.3 имеет большое значение по многим причинам.

Немецкий автопроизводитель, надо отдать должное, приложил немало усилий, чтобы вернуть доверие клиентов и правительств с тех пор, как ровно пять лет назад в этом месяце разразился скандал с Dieselgate. За это время компания дважды сменила генерального директора и полностью пересмотрела методы проектирования и разработки новых автомобилей. Дизельные двигатели, работающие на жидком топливе, остались в прошлом компании, а электрические батареи – в настоящем и будущем.

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

Совершенно новый хэтчбек ID.3, как мы узнали несколько месяцев назад, имел серьезные проблемы с программным обеспечением, хотя производство уже шло полным ходом. VW мчался наперегонки со временем, чтобы решить все вопросы до первых поставок клиентам. К сожалению, проблемы все еще остаются нерешенными.

Журналисты из «Auto, Motor und Sport» недавно протестировали новый электромобиль и теперь утверждают, что он не соответствует типичным стандартам VW.

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

«Внутренняя часть капота выглядит так, как будто ее покрасили из баллончика», – это лишь одно из критических замечаний. Эксперты также отметили другие проблемные места: неровные зазоры между панелями, интерьер из твердого пластика, не работающая должным образом система навигации и мультимедийная система, которая медленно запускается.

Хорошая новость заключается в том, что трансмиссия и общая ходовая часть отличаются надежностью и высокой производительностью. Во время тест-драйва удалось достичь максимальной дальности хода в 223 мили с 58-киловаттной батареей. Хотя изначально VW заявлял о запасе хода в 260 миль с батареей такой же мощности.

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

Стоит отметить, что на прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск находился с визитом в Германии. После проверки хода строительства новой берлинской Гигафабрики он встретился с гендиректором VW Group Гербертом Диссом для совместного проведения тест-драйва ID.3. Маск сказал, что электромобиль его впечатлил, но после публикации отчета экспертов у нас возникло ощущение, что он просто не хотел омрачать встречу.

Неудивительно, что первый в истории электромобиль VW, похоже, имеет некоторые проблемы с доработкой, но, тем не менее, немецкому автоконцерну нужно быстро разобраться с ними.

Большая электрическая авантюра Volkswagen уже подвергается критике

 

Ссылка на первоисточник
наверх