Volkswagen ID.3 имеет большое значение по многим причинам. Немецкий автопроизводитель, надо отдать должное, приложил немало усилий, чтобы вернуть доверие клиентов и правительств с тех пор, как ровно пять лет назад в этом месяце разразился скандал...

Volkswagen ID.3 имеет большое значение по многим причинам.
Немецкий автопроизводитель, надо отдать должное, приложил немало усилий, чтобы вернуть доверие клиентов и правительств с тех пор, как ровно пять лет назад в этом месяце разразился скандал с Dieselgate. За это время компания дважды сменила генерального директора и полностью пересмотрела методы проектирования и разработки новых автомобилей. Дизельные двигатели, работающие на жидком топливе, остались в прошлом компании, а электрические батареи – в настоящем и будущем.
Совершенно новый хэтчбек ID.3, как мы узнали несколько месяцев назад, имел серьезные проблемы с программным обеспечением, хотя производство уже шло полным ходом. VW мчался наперегонки со временем, чтобы решить все вопросы до первых поставок клиентам. К сожалению, проблемы все еще остаются нерешенными.
Журналисты из «Auto, Motor und Sport» недавно протестировали новый электромобиль и теперь утверждают, что он не соответствует типичным стандартам VW.

«Внутренняя часть капота выглядит так, как будто ее покрасили из баллончика», – это лишь одно из критических замечаний. Эксперты также отметили другие проблемные места: неровные зазоры между панелями, интерьер из твердого пластика, не работающая должным образом система навигации и мультимедийная система, которая медленно запускается.
Хорошая новость заключается в том, что трансмиссия и общая ходовая часть отличаются надежностью и высокой производительностью. Во время тест-драйва удалось достичь максимальной дальности хода в 223 мили с 58-киловаттной батареей. Хотя изначально VW заявлял о запасе хода в 260 миль с батареей такой же мощности.

Стоит отметить, что на прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск находился с визитом в Германии. После проверки хода строительства новой берлинской Гигафабрики он встретился с гендиректором VW Group Гербертом Диссом для совместного проведения тест-драйва ID.3. Маск сказал, что электромобиль его впечатлил, но после публикации отчета экспертов у нас возникло ощущение, что он просто не хотел омрачать встречу.
Неудивительно, что первый в истории электромобиль VW, похоже, имеет некоторые проблемы с доработкой, но, тем не менее, немецкому автоконцерну нужно быстро разобраться с ними.
Свежие комментарии