Компания очень скудно и порционно знакомила нас с информацией о новинке. Сначала в компании решили показать салон, через неделю пришло сообщение о кузове. Однако больше всех занимал вопрос о силовых агрегатах и трансмиссии. И вот...
Компания очень скудно и порционно знакомила нас с информацией о новинке.
Сначала в компании решили показать салон, через неделю пришло сообщение о кузове. Однако больше всех занимал вопрос о силовых агрегатах и трансмиссии. И вот сегодня есть возможность рассказать и о них.Итак, семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO на российском рынке будет доступен с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов: Базовым станет турбированный двигатель 1.6TGDI который сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Второй мотор тоже турбированный объемом 2.0 литра, он работает в паре с вариатором СVT9.
Силовой агрегат 1.6TGDI это третье поколение моторов серии ACTECO, это плод сотрудничества китайских инженеров и австрийской компании AVL. Рядный четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) при 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в диапазоне — 2000-4000 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB от всемирно известного производителя GETRAG. Что касается топливной экономичности, то как обещает производитель — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров на 100 км, в городском — 8.6, а в загородном — 6.2. Минимально допустимый производителем класс бензина АИ-92. Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией займёт рекордные в своём классе 8.9 секунд!
Второй мотор, это тоже рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением относится ко второму поколению двигателей ACTECO. Мощность составляет 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом в 250 Нм при 2000-4500 об/мин. Коробка передач — вариатор CVT9 — разработана специалистами концерна CHERY. Расход топлива: в загородном режиме 6,3 литров, в городском — 10,4 литров и в смешанном режиме — 8,2 литра. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с октановым числом 92. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO до 100 км/ч за 10 секунд.
Увы, вновь нет информации о ценах и комплектациях. Но сегодня состоится ужин посвящённый выхожу модели на российский рынок, и я думаю эта информация будет там раскрыта.
Свежие комментарии