Bentley теперь предлагает свой двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который доступен в Continental GT , в роскошном седане Flying Spur в качестве более легкой и дешевой альтернативы существующей модели W-12. Британский автопроизводитель заявляет, что добавляет...

Bentley теперь предлагает свой двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который доступен в Continental GT , в роскошном седане Flying Spur в качестве более легкой и дешевой альтернативы существующей модели W-12.
Британский автопроизводитель заявляет, что добавляет трансмиссию, в большей степени ориентированную на водителя, потому что они ориентируются на тех, кто предпочитает путешествовать за рулем, а не на заднем сиденье.
4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и выдает 542 лошадиных силы и 770 Нм с возможностью отключения половины цилиндров. Bentley заявляет, что разгон с нуля до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч.

В стандартной комплектации он поставляется с адаптивной пневматической подвеской, выбираемыми режимами поездки и электрическим рулевым управлением. Также доступна технология активного стабилизатора поперечной устойчивости Bentley и система управления всеми колесами.

К семи стандартным оттенкам кузова Вам готовы предложить сразу 60 опциональных и дополнить их темным декором. Помимо прочего, за доплату можно заменить 20-дюймовые диски 22-дюймовыми.
Bentley Flying Spur V-8 производятся в Крю, Англия, и сейчас в Европе стартуют продажи до конца текущего года, в других странах автомобиль появится уже в следующем году.
Лишь в этом августе в России появился Flying Spur W12, за него просят от 15 804 000 рублей.
Свежие комментарии