Toyota GR Corolla еще не увидела свет, и это уже будоражит воображение графических дизайнеров. Новый хот-хэтч как раллийный автомобиль для легендарной группы B? Несмотря на то, что группа B была официальной категорией WRC всего пять...

Toyota GR Corolla еще не увидела свет, и это уже будоражит воображение графических дизайнеров. Новый хот-хэтч как раллийный автомобиль для легендарной группы B?

Несмотря на то, что группа B была официальной категорией WRC всего пять лет с 1982 по 1986 год, она вошла в историю автоспорта, и фанаты ралли вернулись в те времена с большой любовью. Именно тогда родились такие легенды, как Audi Quattro S1, Lancia 037, MG Metro 6R4 и Renault 5 Turbo. Ну, даже в Польше была своя группа монстров B, она называлась FSO Polonez 2000 Rally.
Чрезвычайно быстрое развитие этой категории, слабые правила и заоблачные для того времени стандарты ралли привлекли как фанатов, так и новые опасения. Однако по тем же причинам группа B была чрезвычайно опасной, и после серии несчастных случаев со смертельным исходом она была изъята из использования в WRC. Тем не менее, его правила по-прежнему использовались в других раллийных сериях, и сегодня его с любовью вспоминают фанатики автоспорта.

Можно с полной уверенностью сказать, что дух Группы B жив и сегодня. Неудивительно, что некоторые люди хотя бы на экране компьютера пытаются адаптировать современные автомобили к реалиям 80х годов прошлого века, например, Toyota GR Corolla претерпела такую реконструкцию.
Corolla готовится к выпуску на рынок США, чего не было в планах продаж Toyota GR Yaris. Покупатели были разочарованы этим, поэтому японцы решили как-то восполнить этот пробел.

Уже несколько месяцев мы знаем, что торговая марка GR Corolla уже запатентована, и новая модель, созданная в сотрудничестве с Gazoo Racing, находится на подходе. Несмотря на отсутствие официальной информации, графические дизайнеры не бездельничают, и наше внимание особенно захватил рендер Хызыла Салима, который сделал GR Corolla для автомобиля группы B.

Дизайн слегка вдохновлен вышеупомянутым Audi Quattro S1. Прежде всего в дизайне переднего спойлера, который здесь, однако, больше и больше цепляется за землю. Сам автор признает, что данная спецификация создана больше для асфальта. Привлекающий внимание задний спойлер огромен даже по меркам этой категории. Однако очевидно, что мы имеем дело с свежей машиной — множество воздухозаборников, низкопрофильные шины и элементы дизайна, характерные для последней Тойоты, даже кричат, что это очень современный проект.
Однако следует признать, что эта романтика классики с последней дизайнерской мыслью оказалась грандиозной. Как вам это нравится? Хотели бы вы увидеть такого монстра на гравии?
Свежие комментарии