Пришло время поговорить про новый Renault Arkana — универсальный кроссовер. На мой взгляд — это достаточно практичный и вполне удобный полноприводный автомобиль. По-другому, просто и быть не могло. Особенно, версия Renault Arkana с турбомотором. Данный экземпляр обладает отличным техническим ресурсом,.
..
Пришло время поговорить про новый Renault Arkana — универсальный кроссовер. На мой взгляд — это достаточно практичный и вполне удобный полноприводный автомобиль. По-другому, просто и быть не могло.
Особенно, версия Renault Arkana с турбомотором. Данный экземпляр обладает отличным техническим ресурсом, при всём этом выглядит стильно и современно. Скептики могут нервно курить в сторонке. Претензий к автомобилю не возникает, у меня во всяком случае.
Я также, неоднократно слышал положительные высказывания тех, кто уже по достоинству смог ощутить резвость кросса. Тем более, счастливых обладателей данной модели.
На их роток не накинешь платок — все они имеют хорошие отзывы, начиная от технических характеристик, и, заканчивая салоном и электрикой.
Есть, конечно и скептики данного авто. Это было бы удивительно, если бы таких людей не нашлось. Но мне кажется, что в протест данной модели высказывается только человеческая зависть. Ведь в машине учтено всё, что могло бы иметь хоть какой-то намёк на отрицание.

Больше всего вызывает негодование в отношении Arkana — это вариатор и турбо мотор. Из-за этого больше всего досталось атмосферному мотору H4M.
Обладая мощностью в 114 л.с., он слабоват для современной Renault Arkana. Ведь таким движком наделены модели низших комплектаций ряда Arkana.Но и тут бабушка на двое сказала. За что ругать долговечность и надёжность авто, если ещё совсем невелик опыт эксплуатации данного транспортного средства? Должно пройти какое-то время, чтобы однозначно высказываться против.
Тем более, такой двигатель — это разработка не только Renault. Огромную лепту в неё внёс Daimle, где такой движок ставят в известные модели GLA и Mercedes A. К ним-то уж точно претензий никто не имеет?
Тем более модель Arkana в базовой комплектации уже появилась в каршеринг. Администраторы данной сети, далеко не новички в деле подбора авто для линейного использования. Значит они уверены в машине, раз выводят её в люди?
Чтобы не быть голословным, взял Renault Arkana на часок для первого знакомства с чудо-моделью! Большим временем пока не располагаю, но думаю, первые впечатления, самые важные и объективные!
Ну, что, начну с экстерьера! Зазоры кузовных элементов минимальные и одинаковые. Динамичная и очень привлекательная внешность, сразу создаёт некий контакт между мной и машиной. Хочется быстрее сесть в неё и ощутить самому всё то, что вложили разработчики в модель с турбо. Но это чуть позже. Сначала салон.
Открыл дверь — в нос не бьёт едкий запах пластика. Уже хорошо! У дверей есть резиновые уплотнители — просто замечательно. Пороги не будут ржаветь ещё продолжительное время.
Салон просторный, но достаточно простой (напоминаю — это базовая комплектация). Кому-то может и не совсем понравиться. Пластик жестковат, но выглядит аккуратным. Интересно, как покажет себя в движении, будет греметь или нет?
Кресла вполне удобные. Для меня важное — есть боковая поддержка. Да и длина самой подушки, в принципе, приемлемая. Материал салона и кресел — комбинированный: ткань+кожа. Вполне удобно, жаловаться не приходится. Расстояния для ног с лихвой хватает как водителю, так и задним пассажирам.
Хотя приборная панель управления должна представлять собой составляющую эргономики, но прямо скажу, здесь она меня не порадовала. Множество крайне ненужных рисок.
Такое впечатление, что они будут затруднять восприятие показаний. Или мне это просто кажется? Хотя мультимедиа, вроде понятная и функциональная. Пока не прокатишься, по достоинству не оценишь.
Отличный и большой руль. К нему, вообще, нет никаких нареканий. Очень удобный и лёгкий! Каким покажет себя в движении, пока трудно сказать, но надеюсь, что авто будет конкретно следовать за рулём. Складываются такие впечатления.
Багажник вместительный — тоже не маловажно. Под капотом Renault отлично постарались совместить вариатор с атмосферником в те 114 л.с. Надеюсь, что авто не будет овощебазой!
Все остальные высказывания об Renault Arkana после прокатки. Надеюсь, машина оставит только добрые впечатления, такие же как от первого внешнего знакомства.
Свежие комментарии