Выражение «Волк в овечьей шкуре» знают многие, и нередко его используют применительно к автомобилям, так например в СССР иногда называли КГБшные машины «догонялки», с мощными моторами и автоматической трансмиссией, при этом внешне практически ни чем...

Выражение «Волк в овечьей шкуре» знают многие, и нередко его используют применительно к автомобилям, так например в СССР иногда называли КГБшные машины «догонялки», с мощными моторами и автоматической трансмиссией, при этом внешне практически ни чем не отличимые от серийных. Сегодня же таких машин стало еще больше, некоторые автолюбители сознательно дорабатывают свои автомобили, увеличивая им мощность в несколько раз, но при этом сохраняя заводской внешний вид, и сегодня как раз похожая история.
Toyota Altezza впервые сошла с конвейера еще в 1998 году, на тот момент это был бизнес седан/универсал, но со спортивным характером и уклоном в сторону молодежи. Даже самый слабый 2 литровый силовой агрегат у седана развивал 160 л.с, самый мощный все 210 — при том же объеме.

Особо внимания здесь заслуживает модификация в кузове универсал, поскольку именно она могла идти в версии с полным приводом и шестицилиндровым двигателем, развивавшим уже все 220 л.с, от чего машина получилась еще более интересной чем четырёхдверная.
Само собой машина с самого начала и до настоящего времени является объектом для тюнинг проектов, но машина которая не так давно появилась в продаже, может переплюнуть пожалуй 99% процентов аналогичных «Альтез».

Все дело в том, что внутри данного, ничем особо (кроме цвета) не примечательного универсала, установлен 2JZ-GTE, который сумели раскочегарить аж до 840 л.с, и 1100 нМ момента, судя по данному спек листу в машине «закопали» далеко не один миллион рублей, тем не менее это дало очень серьезные результаты.

Так со слов владельца автомобиля, разгон до 100 км/ч занимает 2.48 секунды, для сравнения аналогичный показатель у Ferrari 488 занимает 3 секунды (стоимость 280 000$), у новой Ferrari Portfolio (2019) — 3.5 секунды, дальше динамика у Тойоты не теряется — 0-200, машина выезжает из 7.5 секунд, в какой-то степени этот универсал можно сравнить с настоящей ракетой, или же реактивным истребителем, но с тем отличием что крыльев у него нет.

Просят же за машины весьма вменяемые к количеству вложенных средств 2 500 000 рублей, здесь эта машина не стала исключением, ведь как обычно бывает, тюнинг при продаже автомобиля никогда не окупается
А Вы как думаете друзья, стоит ли эта машина своих денег? Напишите в комментариях.
Свежие комментарии