На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

«За 50 лет до Илона Маска.» Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

Тема электромобилей в последнее время все больше набирает свою актуальность, ведь с одной стороны, некоторые развитые страны (к примеру Норвегия) продвигают идею повсеместного перехода на таковые авто в виду своей большей экологичности, и меньшего влияния...

«За 50 лет до Илона Маска.» Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

Тема электромобилей в последнее время все больше набирает свою актуальность, ведь с одной стороны, некоторые развитые страны (к примеру Норвегия) продвигают идею повсеместного перехода на таковые авто в виду своей большей экологичности, и меньшего влияния «зеленого» транспорта на окружающую среду, с другой, использовании электроэнергии, особенно на фоне сокращающихся запасов нефти и газа с каждым годом становится все более экономически целесообразным. Пока что повсеместному распространению электрокаров препятствует отсутствие должной инфраструктуры, а также бюджетных электромобилей имеющих хороший запас хода. В ближайшем будущем, уверен, данный переход осуществится, а сегодня я хочу показать электромобили, которые были разработаны еще при Союзе, намного раньше всех этих «Илонов Масков.»

НАМИ-750 и 751 (1947)

Дальность хода: 60-65 км

"За 50 лет до Илона Маска." Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

Один из самых первых полноценных проектов по созданию электромобиля, эти машины были разработаны практически сразу после войны, в модель «750» устанавливались 2 электромотора мощностью по 4,5 л.с, в «751» аналогично два мотора, но мощностью уже по 9 л.с каждый. Общее количество выпущенных электромобилей составило 26 единиц, практически все они работали в качестве почтовых фургонов, вплоть до конца 50-ых годов.

ЗМИ «Электро» (1973)

Дальность хода: 100 км

"За 50 лет до Илона Маска." Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

Может показаться удивительным, но самым первым легковым электромобилем в СССР стал… Запорожец ! Именно этот автомобиль в 1973 году был переоборудован в электро. Маломощный мотор мощностью порядка 7 л.с (4кВт) был способен разгонять машину до немалых 60 км/ч, не в последнюю очередь благодаря широкому использованию полупроводников, из-за чего получилось значительно снизить потери. Дальность хода электро «Запорожца» составила 100 километров — весьма неплохой результат, особенно для 70-ых годов.

РАФ-2204

Дальность хода 60-70 км.

"За 50 лет до Илона Маска." Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

В большинстве своем практически все автомобильные предприятия в СССР так или иначе занимались темой электро-транспорта, не стал исключением и Рижский РАФ, модель 2204 была создана в 1976 году, внешне автомобиль выглядел непропорционально укороченной моделью 2203. Микроавтобус оснащался электродвигателем мощностью в 31 л.с (23 кВТ) и имел дальность хода в 60-70 км, запитывался электромотор FeNi батареями массой в 500 кг. В дальнейшем эти наработки были использованы в специальном судейском электромобиле, выпущенном специально для Олимпиады-80.

ВАЗ-2102Э

Дальность хода: 130 км

«За 50 лет до Илона Маска.» Автомобили на электротяге разработанные в СССР.
«За 50 лет до Илона Маска.» Автомобили на электротяге разработанные в СССР.

Самым же известным автомобилем среди таковых на электротяге стала Тольяттинская разработка на базе универсала ВАЗ-2102, первый прототип с электромотором был выпущен уже в 1976 году, мотора мощностью 34 л.с (25кВт), хватало чтобы разгоняться на электро-Жигулях до 87 км/ч, в качестве источника использовали NiZn аккумуляторные батареи, запас хода достигал 130 км. Всего было выпущено чуть менее 50 экземпляров электро «двоек.»

Как Вы считаете, в будущем электромобили заменят аналогичные, но бензиновые авто ? Напишите в комментариях.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх