На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ISVEST

97 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    ужас страшная какая😱Алена Водонаева р...
  • Traveller
    Вешалка для одежды теперь !пупермоделью называется? А зачем вешалки губы, как у гориллы задница?Алена Водонаева р...
  • Nana Абраменко
    Супермодель????????????????????????????????????????????Алена Водонаева р...

Оказываются многие не знают, будет ли нанесен вред двигателю, если выключить его во время работы вентилятора охлаждения

Здравствуйте, дорогие друзья! Мой друг, который уже давно за рулем, задал мне вопрос, который как мне кажется достаточно просто, однако, оказывается далеко не все знают на него ответ. Разберемся. Он спросил следующее. Можно ли глушить...

Оказываются многие не знают, будет ли нанесен вред двигателю, если выключить его во время работы вентилятора охлаждения

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мой друг, который уже давно за рулем, задал мне вопрос, который как мне кажется достаточно просто, однако, оказывается далеко не все знают на него ответ.

Разберемся. Он спросил следующее. Можно ли глушить двигатель, пока вентилятор охлаждения работает. Сам он всегда так делал и никогда проблем не возникало, но теперь он где в инструкции по эксплуатации авто вычитал, что нужно все таки подождать, пока вентилятор выключиться и только потом выключать двигатель.

Оказываются многие не знают, будет ли нанесен вред двигателю, если выключить его во время работы вентилятора охлаждения

Кто здесь прав?

В этой ситуации нужно знать, что нормальная рабочая температура для авто, примерно 85-98 С. Где то в этом диапазоне срабатывает вентилятор охлаждения. У всех авто по разному. Но, охлаждающая жидкость начинает закипать, как правило, не ранее чем на 120С. При этом, как показывает практика, вред мотору может быть нанесен при температуре не менее 115С. И чаще всего даже эта температура ему не страшна, но бывают случаи, поэтому не стоит доводить даже до такого.

Так вот, единственный нюанс, это то, что пока двигатель работает, происходит циркуляция жидкости и мотор охлаждается. Выключили мотор и ОЖ сразу прибавит несколько градусов (около 5), но так как мотор выключен, очень скоро она начнет остывать.

Из этого следует сделать такой вывод. Если с вашим авто все нормально, то выключая мотор во время работы вентилятора охлаждения, ничего с ним произойти не может.

Если у авто критически повышается температура, вероятно есть поломка, значит мотор нужно обязательно заглушить, так как вентилятор не сможет долго удерживать поднимающаяся температуру, если допустим у вас не работает термостат или вытекла часть жидкости.

Да, можно согласиться и с производителем, будет только лучше, если вы дождетесь пока вентилятор выключиться, но это все же необязательно, по сути в любой ситуации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх