Именно эта марка автомобилей неразрывно связана со спортивными гонками и успешными результатами, громкими победами и длительной историей, которая более полувека шла только вверх по нарастающей. Сегодня мало кто из автомобилистов не слышал об автомобилях Alfa...
Именно эта марка автомобилей неразрывно связана со спортивными гонками и успешными результатами, громкими победами и длительной историей, которая более полувека шла только вверх по нарастающей.
Сегодня мало кто из автомобилистов не слышал об автомобилях Alfa Romeo, а современные модели GTV/Spider и новейший GT Coupe продолжают поддерживать на должном уровне заданный однажды имидж. Первые автомобили этой марки появились в начале 20-го века.Спортивные победы и долгая история марки
Модификации, которые выпускались с 1923 до 27 года, завоевали победы в спортивных гонках того времени, во многом этому поспособствовало то, что в 1925 году впервые был разработан и применён двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр. В том же году широкому потребителю представили первую версию автомобиля для личного использования, а не для спортивных гонок – авто быстро завоевало огромную популярность у автолюбителей. В соответствии с развитием модификаций авто росла и мощность двигателя, и вскоре разработчики столкнулись с проблемой того, что сильных перегрузок не выдерживает шасси автомобиля.
Alfa Romeo 8С
Инженеры сделали аспект надёжности и управляемости наиболее приоритетным, и именно это долгие десятилетия привлекало затем потенциальных покупателей. В 1935 году выпустили первую 4-местную модель, которая со временем сумела составить серьёзную конкуренцию схожим автомобилям марки БМВ. Однако Alfa Romeo представляла наиболее дорогие автомобили этого типа – на сегодняшний день стоимость такой машины составляла бы примерно 250 тысяч долларов. После окончания Второй мировой войны многие автопроизводители сделали приоритетной задачу выпуска более демократичных автомобилей.
Взлёты и падения бренда во второй половине 20-го века
Спрос на дорогие и подчёркнуто аристократичные модели Alfa Romeo временно снизился, после чего производители обратили внимание на эту проблему и создали сразу несколько модификаций доступных, но по-прежнему элегантных и скоростных авто. Скромный и надёжный седан, первый в этой серии, стал настолько успешным, что его решено было дополнительно выпустить в кузове купе и кабриолет.
Впоследствии каждая модификация гражданских автомобилей выполнялась в трёх различных кузовах, что на долгие годы стало отличительной чертой марки. Одновременно продолжали выпускаться и спортивные модификации со своими характеристиками. Новые модели Alfa Romeo представляли в 1954, 1963 и 1966 г., а затем, в 1970-х, наступил период застоя, когда недальновидность руководства компании привела к значительному снижению популярности автомобилей, падению спроса и уровня производства, ухудшению репутации бренда в целом.
Некоторое улучшение наступило после выпуска в 1981 году легендарного купе GTV6, который был выбран даже для съёмок в кино, а также в 1991 году после представления широкой публике оригинальной модели Alfa Romeo 164 Proteo. В последних более современных моделях особенное внимание уделяется не только доступной стоимости, но и превосходным скоростным характеристикам, а также фирменному спортивному стилю в дизайне.
Свежие комментарии